Если вы HR, вы наверняка сталкивались с тем, что люди не слышат друг друга. Одни давят и торопят, другие уходят в тишину и обиду. А вы между ними — пытаетесь “примирить характеры”.

Подробнее

Методика оценки DISC — это № 1 в мире коммерческий инструмент типирования личности.

Александр Калинин

психолог, HR-консультант, преподаватель, бизнес-тренер, методист, ассессор


Ведущий консультант компании TTI Success Insights с 2013 года


С 2013 года обучает HR и руководителей работать с методикой DISC и развивать команды через осознанную коммуникацию.
Проводит сертификационные программы TTI и консультирует топ-менеджеров крупнейших компаний России: ЦБ РФ, Росатом, AstraZeneca, Bayer, Nestlé, Raiffeisen и др.


Сертификации TTI: CPBA, CPDFA, CPEQA, CPTA.

Эксперт в диагностике поведения, эмоционального интеллекта и развитии лидерского потенциала.

Ольга Сорокина

Бизнес-тренер,

сертифицированный

коуч ICF, кандидат психологических наук


Бизнес-тренер, коуч ICF, кандидат психологических наук

Преподаёт методику DISC с 2009 года. Мастер-тренер TTI Success Insights, эксперт в диагностике поведения, мотивации и эмоционального интеллекта.
Обучает HR и руководителей эффективной коммуникации и лидерству.

Среди клиентов — Bayer, Ferrero, Газпром нефть, AstraZeneca, Lindt и другие международные компании.


Эксперт в диагностике поведения, эмоционального интеллекта и развитии лидерского потенциала.

1984


TTISI выпустила первый в мире адаптацию компьютерного тестирования DISC.

2003


TTISI  вывела на российский̆ рынок технологии американских партнеров.

2018


TTISI вошла в ТОП-20 ведущих мировых разработчиков инструментов для оценки и развития персонала.

TTISI входит в ТОП-20 мировых компаний-разработчиков инструментов для оценки и развития персонала

Ведущим исследовательско-информационным ресурсом для профессионалов в сфере корпоративного обучения Training Industry составлен рейтинг лучших компаний в сфере разработки инструментов и технологий для оценки, обучения и развития персонала.

Компании оценивались по следующим критериям:

  • лидерство и инновации инструментов и технологий
  • широта применения, качество, достоверность инструментов
  • размер компании и потенциал роста
  • качество и количество клиентов
  • награды, признание и конкурентные отличия