Ссылка на это место страницы: #top
Ссылка на это место страницы: #1

Коммерческий инструмент № 1 в мире

Применяют 85% компаний из списка Fortune500

DISC

Диагностика стиля поведения

Объективно показывает особенности поведения личности ― как человек преодолевает трудности, ведёт переговоры, руководит, принимает решения, соблюдает правила, реагирует на изменения, влияет на окружающих.

Это врождённые качества человека, они зависят от особенностей работы мозга и типа нервной системы.

Где используют

Ссылка на это место страницы: #2

Сокращайте текучесть, повышайте вовлечённость

Мотивация

Универсальная система оценки ценностей

Описывает ценности  человека ― то, почему он делает то, что делает. Помогает определить, что заряжает человека на долгосрочную успешную работу и как его правильно мотивировать. 

Понимание мотивов людей помогает активизировать сильные стороны персонала, осознание зон роста — избежать ошибок, непродуктивных действий. 

Где используют

Ссылка на это место страницы: #3

Быстро выявляйте высокопотенциальных сотрудников

Способности

и потенциал

Определит даже скрытый управленческий потенциал

Исследует то, что сильно влияет на результативность человека и качество его работы: проницательность, сообразительность, глубину восприятия, видения реальности, продуктивные и деструктивные внутренние мыслительные установки. Они неосознанно влияют на решения людей, реакцию на другого человека, событие, явление.

В основе диагностики лежит теория аксиологии Роберта Хартмана, за которую он был номинирован на Нобелевскую премию.

Где используют

Ссылка на это место страницы: #4

У 90% успешных лидеров развит эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект

Инструмент для развития руководителей

Способность чувствовать, понимать и применять силу эмоций для сотрудничества, повышения результативности, снижения уровня стресса и эмоционального выгорания.  

Люди с развитым эмоциональным интеллектом  лучше контролируют эмоции, положительно влияют на психологический климат в коллективе, умеют устанавливать контакт  и мотивировать себя на длительную работу.

Где используют

Ссылка на это место страницы: #5

Полная картина компетенций и навыков ваших сотрудников

Опрос 360 градусов

Оценка на основе многосторонней  обратной связи

Метод оценки персонала, основанный на сборе обратной связи от коллег, подчинённых, клиентов и руководителей. Помогает выявить сильные и слабые стороны сотрудников, зоны их развития.

Опрос 360 градусов применяют для определения точек роста сотрудников, разработки индивидуальных планов развития, повышения мотивации к самосовершенствованию.

Где используют

Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+