Я обожаю оценку DISC. Но мотиваторы я люблю теперь больше! Прежде всего потому, что благодаря новому разделу в отчетах, содержащих мотиваторы даются четкие рекомендации, как общаться с человеком, у которого ценности противоположны вашим! Это новый уровень для тренингов по навыкам коммуникации, управления сотрудниками и продаж.
Новый раздел в чем-то аналогичен по принципу (но не по содержанию!) недавно появившейся в DISC-овых отчетах «Адаптации при низком поведенческом факторе».
В этом разделе даются рекомендации по общению, убеждению человека, который придерживается диаметрально противоположных вам взглядов. Технически берется самый низкий ваш мотиватор - это будет визави собеседник, у которого этот мотиватор как раз самый высокий. Согласитесь, что общаться на такой «растяжке» респонденту и его визави будет непросто. На картинке ниже - это «традиционный».
А вот дальше TTISI сделали еще один интересный шаг: они берут самый высокий мотиватор респондента (на картинке это «эстетический») и строят рекомендации по убеждению и коммуникации с «традиционалом», исходя из позиции высокого «эстета».
Иными словами, даются рекомендации высокому эстету с низким традиционным для общения с высоким традиционалистом. Да, приходится общаться со своим антиподом (растяжка на традиционном), но помочь себе в этом можно, используя свой ведущий мотиватор (эстетический). Дух захватывает от возможностей для построения коммуникационных упражнений по убеждению в продажах или управлении сотрудниками.
Если DISC традиционно использовался в командообразовании для налаживания коммуникации и взаимодействия, то теперь и мотиваторы помогают добиваться этого, но на более тонком, смысловом уровне! Прощайте шаблонные рецепты-алгоритмы по убеждению, поймите принцип убеждения по ценностям, распознайте мотивационный тип вашего собеседника и вперед!
Не скрою, что для тренера это станет вызовом, как стало для нас, ведь для того, чтобы реализовать такую схему рекомендаций, нам пришлось несколько месяцев работать над этой матрицей рекомендаций.
А дальше? Берете ковер по мотиваторам или движущим силам мотивации, расставляете на него людей и учите общаться с теми, кто стоит на противоположном конце.
В этом новом разделе содержится 2 страницы, они доступны пока только в версии с мотиваторами (в движущих силах ее нет, но вы всегда можете сгенерировать в личном кабинете обе версии отчета (мотиваторы и движущие силы), взяв из мотивационной версии этот раздел, если основным отчетом для вас является более современный отчет с движущими силами)
Раздел теперь доступен в
- Talent Insights (DISC+Мотиваторы) - около 40 страниц
- TriMetrix EQ (DISC+Мотиваторы/DF+EQ) - около 50 страниц
- Коучинговой отчет (DISC+Мотиваторы+Навыки+Хартман) - около 80 страниц.
Раздел автоматически добавляется во все новые и старые отчеты (при их перегенерации в личном кабинете)
Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+
авторизуйтесь