Ссылка на это место страницы: #top

Кнут и/или пряник? Извечная проблема руководителей

Найти баланс между «хорошим» и «плохим» полицейским сложно, и это то, что беспокоит большинство руководителей. Как обеспечить исполнительность? Что бы, хотя бы, делали то, что нужно делать? Как сломить сопротивление? Как сделать так, чтобы люди ХОТЕЛИ бы и делали то, что необходимо, еще лучше — проявляли бы инициативность? И вообще — были бы вовлечены?


Давайте разберемся. Упрощенно, разные стили управления находятся где-то между двумя точками: управление процессами и управление отношениями.


Управление процессами подразумевает:

  • правила, процедуры, прописанные инструкции и стандарты
  • жесткий контроль за исполнением
  • субординация
  • система штрафов
  • от сотрудников ожидается поведение в соответствии со стандартами
Анастасия Белякова
Анастасия Белякова

МВА, CPBA, управляющий партнер в Add One Touch и Promark World. Бизнес-тренер, коуч, сертифицированный специалист по интерпретации поведения и мотиваторов. Специалист в области клиентоориентированного бизнеса и эффективных коммуникаций. Более 15 лет опыта работы на руководящих позициях в Kempinski Hotels & Resorts, Mandarin Oriental Hotel Group, The Leading Hotels of the World.

Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+