Проблема
В течение нескольких лет компания, предоставлявшая услуги беспроводной связи, страдала от текучести кадров, подорвавшей все планы по продажам и росту.
Эта проблема характерна для торговых структур. В компании A Wireless, расположенной в Гринвилле, Северная Каролина, текучесть кадров среди торговых представителей составляла 60–70%.
Когда компания начала расширяться и вышла на региональный, а затем и общенациональный уровень, руководители изменили подходы к вопросам найма сотрудников. Руководство компании понимало, что изменения необходимы и следует переориентировать корпоративную культуру так, чтобы она поощряла личностный и профессиональный рост сотрудников.
Решение
В 2012 году представитель TTI Success Insights — генеральный директор Communication Works Минди Бортнеcc (Mindy Bortness) предложила пересмотреть процесс подбора и удержания персонала и внедрить практику личностной диагностики и создания профилей должности.
«Представители компании были вдохновлены возможностью повлиять на конечные результаты»
Результаты создания профилей должности
В течении 2 лет применения системы «Управление талантами» (Talent Insights — анализ талантов, анализ должности и автоматизированное сравнение между ними) текучесть кадров среди управляющих магазинами существенно снизилась: с 80% в 2012 году и рекордных 104% в 2013 году до всего лишь 21% в июле 2014 года.
В то же время, используя методику TriMetrix HD (анализ требований должности), удалось снизить текучесть и среди региональных руководителей: лишь 3 сотрудника покинуло компанию с начала 2014 года. В 2012 и 2013 году это были соответственно 9 и 8 человек.
«Невероятно, как здорово сработал этот подход», — сказала Минди Бортнесс, комментируя снижение текучести кадров. — «Нам удалось кардинально повлиять на весь процесс подбора, используя инструменты профилирования должности».
Таким образом, Минди Бортнесс сохранила для компании A Wireless около $800 000 благодаря снижению текучести и гораздо более точному подбору персонала.
Дополнительные результаты
Минди Борнесс объяснила, что повсеместное применение инструментов началось именно с подбора региональных менеджеров, так как руководство компании стремилось разработать стратегию подбора, позволяющую выбрать тех кандидатов, которые с наибольшей вероятностью останутся в A Wireless.
Бортнесс отметила, что руководство компании сразу одобрило такой подход, и это довольно редко в индустрии продаж.
Осознание
«Я понял, что пришло время попробовать что-то подобное в процессе отбора персонала. Использование методик TTI стало одной из ступенек, которые помогли нам снизить текучесть кадров»
Джефф Хаффман, сам обладающий опытом в сфере HR, подчеркнул, что использование инструментов TTI SI позволило компании выработать процесс интервьюирования кандидатов, повлекший за собой лучшие решения по подбору. Он и в дальнейшем планирует повсеместно использовать методику TTI SI в процессе подбора персонала.
Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+
авторизуйтесь