Если у вас стартап, вы сделаете ставку на 

  • красных, 
  • красно-желтых, 
  • желтых

«делателей» и «промоутеров». 


Они, сразу же рванут вперед, увлекут за
собой остальных и со скоростью урагана доберутся до намеченных целей и финишной ленточки.

Если в компании все устоялось и для полного счастья не хватает формализованных процессов, ищите синий цвет. 


«Синие» все разложат по полочкам, приведут в порядок бумаги, напишут внутренний свод законов, и организация с точки зрения процедур заработает, как Павелъ Буре (не хоккеист).

С задачами средней степени амбициозности прекрасно справятся «зеленые».


Отдельным бонусом они привнесут в ваш микроклимат мир и позитив, а также идею о том, что человек человеку все-таки и несмотря ни на что — «друг,товарищ и брат».

Тенденция 1


  • Профессиональные компетенции — залог успеха, личностные качества не важны.
  • Мы ищем только крутых профессионалов. 
  • Главное, чтобы были эффективны и приносили прибыль.

Тенденция 2


  • Мы заботимся о внутреннем климате, поэтому пристально смотрим на характер кандидата. 
  • Если кандидат чего-то не умеет, мы научим. 
  • Главное, чтобы человек был хороший и вписался в команду.