Практичная психология для себя и для руководителя

Кейс: Как предсказать эффективность сотрудников в кол-центре при подборе

Отсутствие 

опыта продаж 

до начала работы


отрицательно влияет

на оборот 

на звонок.

Низкий I 

по стилю 

коммуникации


отрицательно влияет на оборот 

на звонок.

Низкий S 

по стилю 

коммуникации


положительно влияет на оборот 

на звонок.

Опыт работы

в текущей

должности


чем больше опыт в неделях, тем выше оборот на звонок.

Сотрудники с высоким I стилем коммуникации

Справа сравнение двух групп. Сотрудники с высоким I и низким I стилем коммуникации. 


Как видим, время разговора первой группы выше. Что дает нам право строить гипотезу, что, нанимая сотрудников с I стилем, мы будем иметь более высокое время разговора, а соответственно, более высокий оборот на звонок.


		<p>Сотрудники с высоким I и </p><p>низким I стилем коммуникации.</p>

Сотрудники с высоким I и 

низким I стилем коммуникации.