Практичная психология для себя и для руководителя

Тренинги: польза или балласт для бизнеса?

Эта статистика показывает, что тренинги могут приносить гораздо больше пользы, чем принято считать. Но... понимает ли организация, как обучать эффективно?

Google потратил годы, исследуя эффективных руководителей. Теперь они обучают новых менеджеров этим 6 вещам.

Смена роли исполнителя на роль руководителя непроста. Во многих случаях навыки, необходимые эффективному управленцу будут отличаться от тех, за которые его продвинули на этот пост. К счастью, существует такая организация, как Google, которая потратила годы на исследование такой смены ролей, чтобы по...

Как эмоциональный интеллект может помочь вам преуспеть в работе и в жизни

Что такое эмоциональный интеллект, или EQ (Emotional Quotient), знали и представляли себе лишь самые «продвинутые» гуру бизнеса. Они видели, насколько он значим для успеха на рынке.
23 АпреляМарина Багве

Почему современным компаниям нужны люди с адекватной самооценкой

Низкая самооценка в век современных технологий экономически невыгодна - чем выше темпы преобразований, тем насущнее потребность людях, обладающих высоким уровнем самоуважения.

Почему в IKEA на работу принимают коммуникабельных людей

Зачем и как измерять коммуникационные способности сотрудников? Многие отечественные компании при приеме на работу особое внимание уделяют оценке профессиональных навыков кандидата, опыта. При этом мягкие навыки, такие как умение слушать, адаптироваться в коллективе, работать в команде, часто остают...

Как не вылететь в трубу из-за текучки персонала

Все знают, что "текучка персонала" - это плохо. Но мало кто понимает драматизм этого эффекта для бизнеса. Большинство людей, и, скорее всего, вы тоже, будете сопротивляться величине цифры убытка от текучки персонала.
5 Декабря 2018Василий Пигин

Игры разума для эйчара в стиле кафе Элефант

Как подбить шефа на проект по оценке и обучению персонала, поработать на благо кадрового резерва? Хочется сделать проект красиво, но когда приходишь к генеральному, разворачиваешь на его столе планы захвата мира, он... Делает понимающие кивания головой, «конечно, учить наших людей важно очень, это и...
28 Октября 2018Василий Пигин

Как использовать DISC в публичных выступлениях

Профессиональный оратор обладает многими навыками работы с аудиторией — он должен привлекать и удерживать внимание, отвечать на вопросы, адаптироваться к эмоциями и настроению аудитории прямо во время выступления. Бизнес-тренер по ораторскому мастерству и типологии поведения людей DISC Артем Ступак ...
5 Июля 2018Артем Ступак

Командообразование в стиле «DISC» для начинающих и бывалых руководителей

Когда группа людей становится командой? Когда у них появляется общая DISC-овая цель, «приправленная» общими DISC-овыми ценностями? Как с помощью DISC-а «сколотить» суперкоманду?
19 Июня 2018Марина Багве