Практичная психология для себя и для руководителя

Чек-лист: эффективны ли вы как руководитель в условиях удалённой работы

В новой непривычной ситуации руководители должны во что бы то ни стало сохранять и даже повышать эффективность своей команды. Оплотом эффективной команды, естественно, является эффективный руководитель.Предлагаем вам проверить себя, насколько эффективно вы готовы управлять сотрудниками в изменившихс...
31 МартаМарина Багве

Кризисный HR — как отдел персонала спасает бизнес во времена экономических потрясений

В дни кризиса основная тяжесть поиска и принятия решений ложится на генерального и финансового директоров. И они будут над этим самоотверженно работать. Но как утихомирить страсти, бушующие внутри команды? Тут на передовые позиции выдвигаются HR-ы.
16 МартаМарина Багве

Тренинги: польза или балласт для бизнеса?

Эта статистика показывает, что тренинги могут приносить гораздо больше пользы, чем принято считать. Но... понимает ли организация, как обучать эффективно?
1 Июля 2019Василий Пигин

Google потратил годы, исследуя эффективных руководителей. Теперь они обучают новых менеджеров этим 6 вещам.

Смена роли исполнителя на роль руководителя непроста. Во многих случаях навыки, необходимые эффективному управленцу будут отличаться от тех, за которые его продвинули на этот пост. К счастью, существует такая организация, как Google, которая потратила годы на исследование такой смены ролей, чтобы по...
24 Июня 2019Василий Пигин

Как эмоциональный интеллект может помочь вам преуспеть в работе и в жизни

Что такое эмоциональный интеллект, или EQ (Emotional Quotient), знали и представляли себе лишь самые «продвинутые» гуру бизнеса. Они видели, насколько он значим для успеха на рынке.
23 Апреля 2019Марина Багве

Почему современным компаниям нужны люди с адекватной самооценкой

Низкая самооценка в век современных технологий экономически невыгодна - чем выше темпы преобразований, тем насущнее потребность людях, обладающих высоким уровнем самоуважения.
26 Марта 2019Марина Бобкова

Почему в IKEA на работу принимают коммуникабельных людей

Зачем и как измерять коммуникационные способности сотрудников? Многие отечественные компании при приеме на работу особое внимание уделяют оценке профессиональных навыков кандидата, опыта. При этом мягкие навыки, такие как умение слушать, адаптироваться в коллективе, работать в команде, часто остают...
19 Марта 2019Марина Бобкова

Как не вылететь в трубу из-за текучки персонала

Все знают, что "текучка персонала" - это плохо. Но мало кто понимает драматизм этого эффекта для бизнеса. Большинство людей, и, скорее всего, вы тоже, будете сопротивляться величине цифры убытка от текучки персонала.
5 Декабря 2018Василий Пигин

Игры разума для эйчара в стиле кафе Элефант

Как подбить шефа на проект по оценке и обучению персонала, поработать на благо кадрового резерва? Хочется сделать проект красиво, но когда приходишь к генеральному, разворачиваешь на его столе планы захвата мира, он... Делает понимающие кивания головой, «конечно, учить наших людей важно очень, это и...
28 Октября 2018Василий Пигин