1. Повышать 

вовлечённость 

Если вовлечённость персонала ниже 60% — компания терпит убытки (по данным Gallup).

2. Узнать больше

об эмоциональном

интеллекте (EQ)

90% профессионального успеха обеспечивает развитый EQ — в большей степени, чем IQ и технические навыки (по данным «Гарвард Бизнес Ревью»).

3. Взять стресс под контроль 

Стресс сотрудников обходится компаниям слишком дорого.

Годовой убыток мировой экономики от снижения производительности сотрудников из-за физических болезней, депрессий и тревожных расстройств — 1 триллион $ 

(по данным Всемирной Организации здравоохранения).


Стресс официально признан ВОЗ болезнью в 2019 году со своими симптомами: физическими, эмоциональными, когнитивными, поведенческими.

Что делать дальше: провести диагностику факторов стресса сотрудников, чтобы определить и устранить болевые точки.

4. Гибко управлять 

удалёнными командами

В ходе опроса 99% респондентов ответили, что хотят работать удалённо хотя бы время от времени в течение всей своей карьеры (по данным buffer.com).