2020 год был поистине беспрецедентным. Проводив его в историю, пора готовить компанию к успеху в этом году. Поэтому важно быть в курсе трендов в работе с людьми и применять эти тенденции в бизнесе. Итак, на что стоит обратить внимание в 2021-м, чтобы повысить продуктивность сотрудников.
1. Повышать
вовлечённость
Если вовлечённость персонала ниже 60% — компания терпит убытки (по данным Gallup).
Даже при социально-экономической нестабильности вовлечённость сотрудников растёт, когда они выполняют важную работу.
Инвестируйте в команду, стимулируйте профессиональный рост и развитие сотрудников.
Что делать дальше: организуйте обучение команды: наставничество или внешний консалтинг. Помогайте людям ставить профессиональные цели и дайте инструменты для их достижения.
Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить её пить.
Без мотивации нет вовлечённости, без вовлечённости нет производительности. Если должностные обязанности работника не совпадают с его ценностями, мировоззрением и внутренними мотивами он будет сознательно или бессознательно сопротивляться работе. Только деньгами можно замотивировать только 8% сотрудников, а 92% людей продают свое время за деньги, чтобы купить то, что им действительно интересно (по данным Gallup).
Инструмент TTISI «Движущие силы мотивации» поможет узнать, как правильно мотивировать сотрудников без дополнительных финансовых затрат.
2. Узнать больше
об эмоциональном
интеллекте (EQ)
90% профессионального успеха обеспечивает развитый EQ — в большей степени, чем IQ и технические навыки (по данным «Гарвард Бизнес Ревью»).
EQ остаётся горячей темой —
он определяет то, как люди справляются с переменами, стрессом и конфликтами.
Повышайте осознанность
и эмоциональную регуляцию
в отношении себя и других.
Что делать дальше: пройти диагностику EQ, чтобы узнать, насколько он развит и над чем нужно работать.
3. Взять стресс под контроль
Стресс сотрудников обходится компаниям слишком дорого.
Годовой убыток мировой экономики от снижения производительности сотрудников из-за физических болезней, депрессий и тревожных расстройств — 1 триллион $
(по данным Всемирной Организации здравоохранения).
Стресс официально признан ВОЗ болезнью в 2019 году со своими симптомами: физическими, эмоциональными, когнитивными, поведенческими.
Что делать дальше: провести диагностику факторов стресса сотрудников, чтобы определить и устранить болевые точки.
4. Гибко управлять
удалёнными командами
В ходе опроса 99% респондентов ответили, что хотят работать удалённо хотя бы время от времени в течение всей своей карьеры (по данным buffer.com).
Для многих переход на удалёнку — положительный момент. Популярность работы из дома росла ещё до COVID-19. А теперь люди
не стремятся вернуться в офис.
Это отразится на процессе
возвращения к работе.
Подготовьтесь управлять
удалёнными и гибридными
командами.
Что делать дальше: стараться стать гибче, адаптироваться к новой реальности, учиться выстраивать виртуальную коммуникацию.
Для тех, кто работает из дома — персональные рекомендации.
У каждого из нас индивидуальный рабочий стиль и привычки. Чтобы продуктивно работать в виртуальном пространстве нужно хорошо понимать свои сильные и слабые стороны, как управлять собой и как эффективно общаться с коллегами.
Вы можете бесплатно пройти диагностику и получить рекомендации, созданные специально для вашего поведенческого типа.
Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+
авторизуйтесь