Эти вопросы стоит использовать в начале разговора с клиентом о подходящей ему работе. По итогам разговора клиент должен осознавать потенциал своего развития. Самое главное — он должен понять, какую пользу ваши услуги и экспертные знания могут принести другим сторонам деятельности компании, включая те из них, которые чрезвычайно важны для успеха вашего клиента. В результате клиент должен чётко знать свою сферу ответственности, критерии эффективности исполнения обязанностей, понимать, как добиваться высоких результатов.
1. Какая у вас должность, сфера ответственности и ключевые обязанности?
2. Каких целей вы хотите достичь на своей должности за следующий год?
3. Какие ключевые обязанности у ваших подчинённых?
4. Какие у них цели на следующий год?
5. Какие рабочие отчёты вы составляете?
6. Какие рабочие отчёты составляют ваши подчинённые?
7. Как вы удерживаете своих сотрудников, каковы программы удержания?
8. Как вы управляете эффективностью деятельности своих подчинённых?
9. Какие ключевые навыки необходимы для вашей работы?
10. Какие свои недостатки вы можете назвать?
11. Кто действительно понимает вашу работу?
12. А кто должен её прекрасно понимать?
13. Если бы вы лучше понимали свою работу, были бы вы продуктивнее?
14. Если бы ваше руководство лучше понимало вашу работу, были бы вы продуктивнее?
15. Если бы ваши подчинённые лучше понимали свою работу, были бы они продуктивнее?
16. Как чёткое понимание вашей работы влияет на ваш результат?
17. Как это понимание могло бы отразиться на взаимодействии членов команды?
18. Как это отразилось бы на моральном состоянии коллектива?
19. Как это повлияло бы на процесс найма сотрудников?
20. Как это повлияло бы на процесс пополнения штата?
Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+
авторизуйтесь