Настоящий материал (информация) касается деятельности иностранного агента: Дудь Юрий Александрович.
Модный нынче господин Дудь совершенно справедливо убежден, что реактивный взлет его успешного стартапа на YouTube — целиком и полностью заслуга его команды. То есть, каковы стартаперы, таков и стартап.
Действительно, 23% всех стартапов разваливаются из-за «неправильной» и потому неэффективной команды.
Это почетное 3-е место среди 20 причин скоропостижной кончины стартапов. 1-е и 2-е места отданы невостребованности продукта на рынке (42%) и отсутствию денег (29%).
Какая команда стаптаперов обречена на провал? Однотипная — ведь одинаковые люди на любую ситуацию смотрят одинаково. Их бизнес-телега кренится на одну сторону, потому как нет нормального противовеса.
Один из неудавшихся стараперов сетовал, что ему в команде не хватало человека, который бы его уравновешивал и проверял качество бизнес-решений.
В переводе на язык DISC-а это звучит так: «Я «красный» — D, моментально принимаю решения и действую без промедления. Но мне по зарез нужен «синий» — C, чтобы
- отрезвлять меня
- взвешивать риски
- проверять, все ли я учел, прежде чем броситься в бой».
Лучшая, или эффективная, команда — это единство непохожих ролей, характеров, DISC-овых типажей, «скованных одной» целью.
В команде, которая решилась на стартап, должно быть, по крайней мере, 2 DISC-овых «персонажа»:
1. «Красно-желтый» —
сердце проекта
Руководитель
Верховный промоутер
«Импрессарио»
организует, вдохновляет,
запускает «бизнес-движуху»
привлекает клиентов
обеспечивает продажи
2. «Синий»—
интеллектуальный центр проекта
Менеджер по продукту
Аналитик
Контролер качества
изучает рынок и риски
работает с аналитикой
проверяет надежность
процессов
Без этих ведущих DISC-овых колес стартап быстро забуксует и вылетит в трубу вместе с вложениями инвесторов.
Кстати инвесторам стоит очень крепко подумать, куда вкладывать средства — только в продукт или и в продукт, и в исполнителей. Инвестировать деньги в старап без оглядки на команду проекта — верх рискованной непредусмотрительности и даже, пардон, глупости.
Команда «ВДудя» обезопасилась от риска похоронить стартап и чувствует себя «красавчиками», потому что в их «артели» собраны люди разного темперамента. Иными словами, разные DISC-овые психотипы. И едет она на 4-х DISC-овых колесах:
- классический «красно-желтый» босс-вдохновитель
- абсолютно «синий» редактор-контролер
- чрезвычайно «красный» редактор-организатор
- совершенно «зеленый» монтажер-соратник.
Что нужно всем нам, чтобы приблизиться к успеху «красавчиков» Дудя?
Провести DISC диагностику и собрать сбалансированную команду, в которой каждый DISC-овый цветотип будет выполнять свою DISC-овую функцию и обеспечивать ровный и надежный ход проекта.
Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+
авторизуйтесь