ЛКЛичный кабинет support@ttisi.ru +7 (800) 2222-451

бесплатно

  • О нас
  • Партнеры
  • Услуги для бизнеса
  • Обучение
  • Инструменты
  • Блог
  • Магазин

ЛКЛичный кабинет support@ttisi.ru +7 (800) 2222-451

бесплатно

Ответьте, пожалуйста, «кто вы», а мы по нашему опыту подумаем, как под вас адаптировать информацию.

Практичная психология для себя и для руководителя

Управление персоналом через страх

Лидерство Мотивация Саморазвитие Эмоциональный интеллект

Причин наказывать подчиненных можно найти много. Допускаю, что есть целый ряд ситуаций, когда наказание продуктивно и оправдано. И все же, мне кажется, что очень часто руководители принимают решение наказать подчиненных из-за личных особенностей, а не потому, что это необходимо. 


Так водитель сигналит потому, что раздражен, а не потому, что хочет внести свой вклад в организацию движения. Во многом, спасибо семье и школе. Воспитание, не основанное на системе наказаний (оценками, ремнем, углами, отжиманиями) всегда считалось альтернативным. Привычка, безнаказанность, раздражение и непонимание — получаем коктейль для демотивации подчиненных.


Проводя много лет тренинг «Архитектор мотивации» для руководителей, которые, разумеется, выучили, что такое SMART, я четко понял, что помочь сможет развитие у руководителей эмоционального интеллекта. Понимание и контроль своих эмоций, внимание к эмоциям других помогут руководителям найти больше вариантов для влияния на активность подчиненных. Даже небольшое внимание к теме управления эмоциями и мотивации окупается сторицей.



Бессовестно перефразируя выражение, приписываемое, обычно, святому Франциску, можно сказать: «Пусть у руководителей будут инструменты для наказания в ситуациях, когда нельзя по другому; пусть у руководителей будут возможности, чтобы вовлечь сотрудников, в ситуациях, когда это сработает; и, главное, мудрость, чтобы отличить первые ситуации от вторых».

Сделайте первый шаг к развитию EQ

Калькулятор эмоциональной проницательности

Трэвис Брэдберри, один из авторов бестселлера «Эмоциональный интеллект 2.0» на основе анализа данных EQ более миллиона людей выявил особенности поведения, которые отличают людей с низким EQ.

Прочитайте приведенные утверждения и, ориентируясь на то, как вы ведете себя в подобных ситуациях, выразите свое согласие или несогласие с каждым из них.

Константин Татарский
Вс 7 Мая 13:59
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Лидерство Мотивация Саморазвитие Эмоциональный интеллект

Связанные статьи

  • Google потратил годы, исследуя эффективных руководителей. Теперь они обучают новых менеджеров этим 6 вещам.
  • Мои сотрудники недостаточно клиенториентированы: как работать с мотивацией сотрудников
  • Фрекен Бок — версия 2.0, или Как разгадать феномен малютки Греты и не опуститься до пошлых сплетен
  • TriMetrix EQ. Встречайте. Новый тройной комбинированный отчет
  • Инструменты мотивации руководителей среднего и высшего звена управления предприятия лабораторного рынка РФ

18+

  • Пользовательское соглашение по работе с сайтом
  • Соглашение по работе с персональными данными
  • ОГРН 1027739298091

18+

‹›