Ссылка на это место страницы: #top

Какой тренинг-менеджер увеличит продажи?

Клиенты становятся изощреннее

и простой обзвон 

«у Вас есть минутка поговорить?»

уже не работает. 


Постоянное развитие необходимо и бизнесу, и каждому члену команды. Корреляция самая прямая: чем выше коммуникативные навыки ваших коллег, тем выше продажи. 

Чем выше продажи, тем выше прибыль. 

Чем выше вовлеченность, тем выше результаты.

                              Итак, вы поняли, что вашей команде нужна прокачка. 

                                                                   С чего начать?
                                                     С поиска тренинг-менеджера!

Что делает 

тренинг-менеджер?

Тренинг-менеджер – это специалист, который занимается профессиональным развитием персонала внутри компании. 

Он помогает раскрыть внутренний потенциал сотрудника, лучше понимать клиента и наметить курс развития.

                              Нет плохих или хороших тренинг-менеджеров. 

               Вам нужно найти «того самого», подходящего для ваших

      целей и соответствующего корпоративной культуре вашей компании. 

          Каждому бизнесу нужна индивидуальная программа развития, 

                                      нет универсального обучения персонала.

Тренер-вдохновитель

Он зажигает аудиторию и заставляет выйти из зоны комфорта, Ваши сотрудники будут заряжены, как слушатели Тони Робинсона в Олимпийском. 

Вам нужен такой тренер, если в компании очень сильная корпоративная культура. 


В Mcdonalds выстроена целая система обучения персонала. Менеджеры постоянно следят за вовлеченностью и адаптацией новых сотрудников, повышение по должности невозможно без этапа обучения. Компания обновляет курсы подготовки персонала и, заметьте, их продажи не падают.

Тренер-мудрец

Это тренеры-практики. Они вырастают из профессионалов в своей области. Такие тренеры не будут зажигать аудиторию на подвиги, на их тренингах отрабатываются производственные навыки, даются знания товара или услуги. Вам подойдет такой тренер, если компания занимается производством и нужно ценить бюрократическую точность.


В сложных отраслях, типа космической, технологии меняются и развиваются каждый день. Мастера и начальники цехов — главные люди на производстве, им нужно быстро ориентироваться в новых технологических возможностях и постоянно проходить обучение.

Тренер —

мистер «Структура»

Они приводят хаос в порядок. Разрозненные процессы и отрывочная информация складывается в структуру. Такие тренеры нужны молодым компаниям, где еще формируется корпоративная культура. 


Развивающимся компаниям важен взгляд со стороны. Обучение с таким тренером больше похоже на наставничество - вам помогут сориентироваться на рынке и понять, куда расти.

Тренер - модератор

Их подход - работа с командой, а не с отдельным человеком. Тренер-модератор структурирует опыт и знания команды для достижения еще больших результатов на рынке. Если вы делаете акцент на опыте высокоэффективных сотрудников и копите эти знания внутри компании, то ищите такого тренера.


Большие компании, типа Сбербанка, проводят обучение сотрудников по такому принципу. Опыт операционистки - бесценен и передается дальше по наследству.

Тренер-душевед

Такой тренер нужен компаниям с очень ответственной миссией — безопасность людей. Сотрудники в таких компаниях часто выгорают от огромной ответственности и необходимости соблюдать жесткие правила. Здесь нужен не тайм-менеджмент, а тренинги личностной проработки. Стрессоустойчивость в таких профессиях — не пустой звук.


МЧС, Аэропорты, АЭС — этим компаниям не нужен ни модератор, ни вдохновитель. Психологическая устойчивость в таких компаниях — самый главный залог успеха.

            

              Поймите, на какой стадии ваша компания

                                  и какая цель тренинга.

Что должен знать трениг-менеджер?

👉 В идеале, у тренера должно быть психологическое

образование. Знание человеческих душ - очень важный навык. 


👉 Понимание бизнес-процессов и стратегии управления.


👉 Методика преподавания. Человек с флипчартом всегда вызывает трепет, но нужно знать и систему тренинга. 

Хороший 

тренинг-менеджер постоянно развивается

Сейчас сложно удивить курсом по креативному мышлению или «как войти в продажи».

Профессия тренинг-менеджера обязывает идти в ногу со временем и обучаться новому.

Недостаточно просто провести тренинг - нужна диагностика.

И команды, и руководителя.

Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+