Клиенты становятся изощреннее
и простой обзвон
«у Вас есть минутка поговорить?»
уже не работает.
Постоянное развитие необходимо и бизнесу, и каждому члену команды. Корреляция самая прямая: чем выше коммуникативные навыки ваших коллег, тем выше продажи.
Чем выше продажи, тем выше прибыль.
Чем выше вовлеченность, тем выше результаты.
Итак, вы поняли, что вашей команде нужна прокачка.
С чего начать?
С поиска тренинг-менеджера!
Что делает
тренинг-менеджер?
Тренинг-менеджер – это специалист, который занимается профессиональным развитием персонала внутри компании.
Он помогает раскрыть внутренний потенциал сотрудника, лучше понимать клиента и наметить курс развития.
Нет плохих или хороших тренинг-менеджеров.
Вам нужно найти «того самого», подходящего для ваших
целей и соответствующего корпоративной культуре вашей компании.
Каждому бизнесу нужна индивидуальная программа развития,
нет универсального обучения персонала.
Тренер-вдохновитель
Он зажигает аудиторию и заставляет выйти из зоны комфорта, Ваши сотрудники будут заряжены, как слушатели Тони Робинсона в Олимпийском.
Вам нужен такой тренер, если в компании очень сильная корпоративная культура.
В Mcdonalds выстроена целая система обучения персонала. Менеджеры постоянно следят за вовлеченностью и адаптацией новых сотрудников, повышение по должности невозможно без этапа обучения. Компания обновляет курсы подготовки персонала и, заметьте, их продажи не падают.
Тренер-мудрец
Это тренеры-практики. Они вырастают из профессионалов в своей области. Такие тренеры не будут зажигать аудиторию на подвиги, на их тренингах отрабатываются производственные навыки, даются знания товара или услуги. Вам подойдет такой тренер, если компания занимается производством и нужно ценить бюрократическую точность.
В сложных отраслях, типа космической, технологии меняются и развиваются каждый день. Мастера и начальники цехов — главные люди на производстве, им нужно быстро ориентироваться в новых технологических возможностях и постоянно проходить обучение.
Тренер —
мистер «Структура»
Они приводят хаос в порядок. Разрозненные процессы и отрывочная информация складывается в структуру. Такие тренеры нужны молодым компаниям, где еще формируется корпоративная культура.
Развивающимся компаниям важен взгляд со стороны. Обучение с таким тренером больше похоже на наставничество - вам помогут сориентироваться на рынке и понять, куда расти.
Тренер - модератор
Их подход - работа с командой, а не с отдельным человеком. Тренер-модератор структурирует опыт и знания команды для достижения еще больших результатов на рынке. Если вы делаете акцент на опыте высокоэффективных сотрудников и копите эти знания внутри компании, то ищите такого тренера.
Большие компании, типа Сбербанка, проводят обучение сотрудников по такому принципу. Опыт операционистки - бесценен и передается дальше по наследству.
Тренер-душевед
Такой тренер нужен компаниям с очень ответственной миссией — безопасность людей. Сотрудники в таких компаниях часто выгорают от огромной ответственности и необходимости соблюдать жесткие правила. Здесь нужен не тайм-менеджмент, а тренинги личностной проработки. Стрессоустойчивость в таких профессиях — не пустой звук.
МЧС, Аэропорты, АЭС — этим компаниям не нужен ни модератор, ни вдохновитель. Психологическая устойчивость в таких компаниях — самый главный залог успеха.
Поймите, на какой стадии ваша компания
и какая цель тренинга.
Тренер-вдохновитель совершенно бесполезен на производстве, а тренер-душевед в молодой компании не будет услышан. Посмотрите программу тренинга, какое обучение сейчас нужно вашему персоналу?
Что должен знать трениг-менеджер?
👉 В идеале, у тренера должно быть психологическое
образование. Знание человеческих душ - очень важный навык.
👉 Понимание бизнес-процессов и стратегии управления.
👉 Методика преподавания. Человек с флипчартом всегда вызывает трепет, но нужно знать и систему тренинга.
Хороший
тренинг-менеджер постоянно развивается
Сейчас сложно удивить курсом по креативному мышлению или «как войти в продажи».
Профессия тренинг-менеджера обязывает идти в ногу со временем и обучаться новому.
Недостаточно просто провести тренинг - нужна диагностика.
И команды, и руководителя.
Прежде, чем писать различные планы и стратегии нужно сделать предварительную диагностику.
Только после этого станут понятны те слабые звенья, которые нуждаются в коррекции.
А для диагностики инструменты TTISI вам в помощь.
Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+
авторизуйтесь