Ссылка на это место страницы: #top

Мои сотрудники недостаточно клиенториентированы: как работать с мотивацией сотрудников

«Мои сотрудники занимаются обслуживанием клиентов. Я уже устал разбирать жалобы на них», — говорит на тренинге руководитель крупного мебельного центра. — «Только сегодня: один не перезвонил клиенту, когда тот ждал, другой не смог нормально проконсультировать, третий — старший смены, между прочим — разговаривал невежливо».


«У меня то же самое! Главное, я не понимаю, почему так происходит», — вторит ему руководитель частной клиники. — «Мы администраторов наказываем за каждую жалобу клиента, они деньги теряют, и все равно недостаточно клиенториентированы».


Действительно, почему так происходит? Почему сотрудники могут быть недостаточно клиенториентированы?


		<p>Анна Хасина</p>

Анна Хасина

Директор по работе с мед. и фарм. отраслями компании "Технологии и Решения", МГУ, МВА. С 2000 года руководит командами и проектами; разрабатывает программы развития и проводит обучение руководителей. Кредо: начни изменения с себя

Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+