Формирование команды с DISC

Команда — это 4 задачи...
1. Найти общий язык
Для общей, единой «системы координат», идентификации поведения и обратной связи друг другу
2. Понять себя
свой стиль поведения, ценности, их преимущества и недостатки
3. Понять коллег
Научить каждого в команде понимать стиль поведения, таланты и ограничения окружающих
4. Научить всю команду
Подстраиваться под особенности друг друга в коммуникации, быть эмоционально деликатными и страховать в задачах
Обычно нас спрашивают
Как донести до человека, что он ведет себя некомандно?
Какой формат командного тренинга будет самым эффективным?
Как оценить всю команду и показать ее потенциал?
Как «помирить» некоторых членов команды друг с другом?
Как повысить сплоченность и командный дух?
Как провести командный коучинг?

3 шага, как донести командную идею до каждого
Шаг 1
Шаг 1
Провести компьютерную диагностику и распечатать каждому его отчет
Каждый член команды заполняет онлайн-вопросник, затрачивая на это всего 10 минут.
TTISI ценит дорогое время каждого клиента, поэтому годы работает над тем, чтобы время заполнения и количество вопросов было минимальным, а надежность и точность достигали не менее 90%, превосходя все формальные индустриальные стандарты. Онлайн-софт генерирует 20+ страничный отчет.
Мы распечатываем цветную брошюру-отчет на каждого участика,чтобы выдать участнику в нужное время на тренинге и давать индивидуальную обратную связь.

Приятно трогать и читать о человеке его отчет...
Шаг 2
Шаг 2
Групповая сессия, тренинг или workshop
Сертифицированный по DISC&Motivators технологии тренер, работая с командой, проводит группу через несколько фаз:
- Фаза проблематизации - чем лучшие команды отличаются от обычных, в чем особенность командной работы, что наиболее ценно в командной работе, что командная работа дает лично каждому участнику, каковы его личные выгоды, что можно было бы улучшить в команде?
- Краткое объяснение сути/теории типологии DISC погружает команду в общее понятийное поле, участники понимают, что все люди разные и как эта разница сказывается на командном взаимодействии.
- Участникам выдают их отчеты-брошюры, а затем они встают на большой командный ковер-колесо, каждый участник получает порцию бесценного понимания своего типажа и своих коллег. Тренер, используя технику коучинговых вопросов, помогает участникам поднять большинство насущных командных вопросов - от стиля и техники взаимодействия друг с другом, до распределения задач и индивидуальных планов развития и мотивации, что особо ценно для руководителя команды, участие которого в сессии является бесценным. Участники используют описания из своих отчетов в работе, делятся ими друг с другом.
Как правило, зрелые команды к концу сессии договариваются о правилах взаимодействия, обозначают области совершенствования и разрабатывают план действий.

Стояние помогает пониманию особенностей коллег по команде
Шаг 3
Шаг 3
Индивидуальный 1:1 дебриф-интерпретация отчета
Люди - разные. Поэтому даже после групповой сессии, когда «всем становится вроде все понятно», проводим 1-1,5 часовую сессию с каждым участником 1 на 1 с консультантом.
Мы используем специальный алгоритм для обсуждения описаний в его 20+ страничном отчете. В результате обсуждения отчета по технологии у каждого члена команды появляется осознанный им список пунктов для развития. Руководителю остается помочь расставить приоритеты. Все участники, получавшие дебриф по своему отчету отмечают, что это удивительно полезный процесс, логично дополняющий групповую командную сессию и предваряющий глубокий коучинг.
Хотите узнать, как можно применить DISC для ваших задач?
Получите бесплатную консультацию эксперта TTI Россия.
В нашем блоге о формировании команды:

Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+
‣ Типология DISC
‣ Эмоциональный интеллект EQ
‣ Оценка 360 градусов
‣ Тесты ценностей. Корпоративная культура
‣ HR функция
‣ Оценка персонала
‣ Оценка компетенций
‣ Профиль должности
‣ Индивидуальный план развития ИПР и Кадровый резерв
‣ Команда
‣ Развитие лидерства и управленческих компетенций
‣ Мотивация
‣ Выгорание
‣ Психодиагностика