Микрокарьеры
На протяжении жизни человек не только будет менять место работы, но и менять профессию внутри одной организации. Портал careercast.com предполагает, что в течение карьеры у человека будет 10-15 работодателей и он попробует себя в 3-5 профессиях и каждая из них потребует уникального набора знаний и компетенций.
Размываются границы между рабочим временем и часами досуга
Во многих отраслях сотрудникам уже нет необходимости каждый день приходить в офис и работать строго с 09.00 до 18.00. Если позволить людям работать в период их наивысшей эффективности, это положительно скажется на качестве работы и вовлеченности персонала. Благодаря развивающимся технологиям такая практика возможна в любой организации.
Миллениалы — доминирующее поколение на рынке труда
К 2017 году миллениалы составляли 35% сотрудников и это число будет только увеличиваться. Стратегии вовлечения сотрудников должны ориентироваться на поколение «двухтысячных» и включать в себя вещи, которые они ищут в рабочей обстановке: открытое общение, благоприятная корпоративная культура, вовлеченность в проекты, достижение цели, завершение начатого дела.
Микроменеджмент теряет позиции
Исследования в одной из американских организаций показали, что в результате микроменджмента 68% сотрудников морально угнетены, а 55% существенно снизили эффективность. Слабый моральный дух и такая же слабая продуктивность ведут к резкому снижению вовлеченности сотрудников.
Маркетинг становится все более персонифицированным
Маркетингу необходимо стать еще более адресным, персонифицированным и нести смысл для конкретной личности, а не для всей целевой аудитории, куда эта личность входит. Другим важным маркетинговым аспектом является важность отзыва клиентов. Компании должны взаимодействовать со своей аудиторией и поощрять обратную связь.
Бизнес будет заботиться о счастье сотрудников
Вовлеченность сотрудников — это не просто актуальная тема, она важна для успешного бизнеса. У работников есть выбор, и они хотят работать там, где они счастливы. Счастливый человек – продуктивный работник. Кроме того, это экономит деньги на найме и обучении персонала.
Быть частью позитивной корпоративной культуры, выполнять значимую и приятную работу, иметь поддерживающего, но не контролирующего по мелочам руководителя, не загонять сотрудника в рамки фиксированного графика — это лишь некоторые из способов повышения производительности труда. Компании, которые хотят привлекать и удерживать лучшие кадры должны задуматься об этом.
авторизуйтесь