Совершенно неважно, кто вы — руководитель или обычный человек без карьерных замашек — вам все равно приходится влиять на кого-то, настаивать, убеждать, «продавать» идею.
Каждый раз, когда вы продвигаете в массы собственное и, разумеется, единственно верное мнение, то мысленно рисуете картины своего эффективного влияния.
Вас все внимательно слушают, а некоторые даже, открыв рот.
Вы всегда настоите на своем и прогнете мир под себя любимого.
Ваши идеи принимаются на ура и реализуются с прекрасным результатом.
Вы король переговоров — договариваетесь с кем угодно и о чем угодно.
Ваш высокий статус не вызывает сомнений. Вы персона № 1.
Вы знамениты, вас постоянно цитируют в сми и интернете.
Не взирая на прессинг, вы решительно отстаиваете свою точку зрения.
Вы правильно влияете на других, когда это необходимо для дела.
На самом деле, ваша действительность сурова — у вас не всегда получается убеждать и «продавать» идеи. А определенный тип людей вообще не поддается вашей дрессировке, гипнозу, магнетизму и даже, признаемся, давлению.
Вместо эффективного убеждения ВЫ:
ругаетесь, спорите, угрожаете
этой битве нет ни конца ни края
лишь постоянный конфликт
никакого прогресса и результата
вдохновенно говорите
ваша мимика выразительна
жесты почти за гранью приличия
но вас не слушают
в итоге — грусть и одиночество
робко пытаетесь что-то сказать
вас «задвигают»
кто-то напористо говорит о своем
все с ним соглашаются
вы вновь с горечью подчиняетесь чужой воле
цитируете инструкции и законы
вам отвечают поговоркой о законе и дышле
процессы и качество летят к чертовой бабушке
вселенский хаос, одним словом
Печальный итог для всех цветотипов. Из-за этого вы не можете защищать свою точку зрения, добиваться целей, управлять проектами, считаться эффективным лидером.
DISC-овая диагностика как инструмент убеждения
Вы слышали о том, что можно убеждать и влиять на людей, зная их цветотип?
При этом не надо пытаться залезть к ним в голову — все равно не получится. Да и нет необходимости — DISC существенно упрощает дело.
Инструкция по применению инструмента убеждения «DISC»
Чтобы эффективно «продавать» идеи и влиять на цветотипы, надо действовать в направлениях «ЧТО» и «КАК».
«что» — убеждение с помощью DISC-овых мотиваторов
Если вы знаете, что важно для человека, «продайте» идею «под соусом» выгоды, которую она ему принесет.
Примеры «соусов»:
- «красные» получат мгновенный результат
- «желтые» будут работать самостоятельно безо всяких проверок
- «зеленые» гармонично впишутся в плавные перемены
- «синие» сохранят порядок и соблюдение процедур.
«как» — убеждение с учетом стилей поведения цветотипов
Если вы разбираетесь в DISC-овых цветотипах и стилях их поведения, вам будет проще найти правильный подход к собеседнику. Когда убеждаете кого-то, подстраивайтесь под его DISC-овую манеру.
«Красный»
самоуверенный, несгибаемый, напористый, знает, чего хочет, нацелен на быстрый результат любой ценой
Четко излагайте свою точку зрения. Опускайте детали.
Используйте энергичные слова.
Говорите о скорости и результате.
В сложный случаях берите на «слабо».
«Желтый»
оптимистичный, эмоциональный, главное — общение, необходимо одобрение со стороны
Опишите прелести вашей идеи для имиджа всех и всего.
Прилагательные в превосходной степени.
Только открытые жесты.
Подчеркните необычность вашего предложения.
«Зеленый»
миролюбивый, избегающий, соглашается с вами, но уверен, что не сможет реализовать ваши идеи
Обсудите, чем хорошо ваше предложение лично для «Зеленого».
Говорите: «У нас получится», «Мы сделаем».
Попросите совета.
Спрашивайте, какие решения он видит.
«Синий»
рациональный, осторожный, педантичный, верит только точным цифрам и фактам, качество превыше всего
Последовательно и логично расскажите о своей идее.
Ваши аргументы — факты, цифры, графики, диаграммы.
Говорите только по делу.
Делайте акцент на отсутствии рисков.
Какой «профит» вы получите от использования DISC-овых инструментов убеждения
сократите этап переговоров и сроки получения результата
докажете личную эффективность
подтвердите статус целеустремленного лидера
станете участником переговоров любого уровня
сможете обернуть любой разговор в свою пользу
заслужите славу классного переговорщика
научитесь отстаивать свою точку зрения
сможете защитить себя от чужого напора
приобретете уверенность в своих силах
начнете влиять на качество работы
обеспечите безопасность процессов
сможете корректировать процесс перемен
Важно!
За все время использования метода DISC-ового убеждения никто не пострадал. «Объекты убеждения» даже не замечали, что им «продают» идею, и с готовностью принимали ее.
Стать виртуозом убеждения — задача амбициозная, но реальная для людей целеустремленных.
Почему бы вам не взяться за ее решение? Вам в помощь — наш учебный комплект:
книга «Универсальный язык DISC» + видеокурс «Навыки коммуникации по технологии DISC»
Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+
авторизуйтесь