
По материалам TTISI blog
Возможно, вы предприниматель, ищущий способ организовать и мотивировать персонал или вы являетесь специалистом по персоналу, чей заработок полностью зависит от поиска наилучших способов найма, администрирования и мотивирования. А может быть вы просто ищете вдохновение и идеи?
Если вы ищете новые инновационные пути для достижения ваших самых смелых целей или пытаетесь создать уникальные решения, позволяющие максимально эффективно использовать потенциал каждого сотрудника, то вам стоит узнать о Франсе Йоханссоне. Его концепция создания значимых изменений с помощью инноваций может изменить ваши взгляды на бизнес и в целом на жизнь.
Кто такой Франс Йоханссон?
В своей революционной работе под названием “Эффект Медичи” всемирно известный автор и мотивационный спикер Франс Йоханссон рассказывает о нестандартных и инновационных способах мышления, которые помогают меняться в лучшую сторону не только людям, но и организациям.
С момента публикации в 2004 году книга “Эффект Медичи” стала одним из значительнейших менторских трудов. Идея книги заключается в том, что у нас больше всего шансов найти идеи, которые могут перевернуть рынок, когда мы объединяем мысли и концепции из разных областей, отраслей, культур и традиций. Инновации – это то, «что» ищет компания, но часто они забывают о разнообразии – разнообразие позволяет создавать и использовать инновации наиболее эффективно.
Йоханссон и его команда помогли сотням организаций и руководителей. «Эффект Медичи» стал обязательным текстом для лидеров экономического рынка и применялся для стимулирования экономического роста и изменений повсюду – от Силиконовой долины до Нигерии, Швеции и Австралии.
Использование разнообразия и конвергенции для создания позитивных инноваций.
Йоханссон призывает людей и организации разрушить традиционные, консервативные устои и войти в место, где различные области, дисциплины и культуры объединяются, чтобы создать новые, уникальные прорывы. Тысячи организаций во всем мире включили Эффект Медичи во все сферы своей деятельности от стратегического планирования и инноваций до поиска кадровых ресурсов и маркетинга.
Его общая предпосылка заключается в том, что мы можем изменить правила игры, когда поощряем что-то нестандартное. Йоханссон считает, что, если мы ищем новые идеи, которые тесно связаны с предыдущим опытом, прорывные решения менее вероятны. Но если мы диверсифицируем свои мысли и ищем идеи там, где мы никогда не смотрели раньше, именно тогда могут произойти настоящие изменения.
Это применимо, когда вы собираете группу людей из разных слоев общества, этнических групп и полов, которые вместе создают уникальный набор психотипов, знаний и культур. Чем больше люди различаются по своему происхождению, тем больше шансов, что их опыт и перспективы создадут уникальные сочетание. Когда вы берете две совершенно разные идеи и скрещиваете их, вот тогда происходит рождение инновации.
Как это работает?
Один пример Йоханссон привел в своих выступлениях об усовершенствовании процедур в отделении неотложной помощи. Эта конкретная больница смогла минимизировать ошибки, допущенные в работе скорой помощи, используя очень инновационные, нетрадиционные методы. Вместо того, чтобы наблюдать за действиями скорой помощи в других больницах, основной персонал этой больницы наблюдал за командами на скоростных гонках и за тем, как они работали под давлением и принимали ключевые решения за секунды. Наблюдение за этой совершенно другой, но в то же время очень сложной сферой, открыло новый взгляд на методы, которые могли бы быть включены в работу скорой помощи и значительно улучшить ее.
Йоханссон считает, что ответы всегда перед вами, если вы знаете, где искать. Важно быть открытым для разнообразных мыслей и рассматривать вещи с нестандартных точек зрения.
Дейв Кларк - штатный автор и редактор TTI Success Insights.
по материалам блога TTISI Global

Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+
‣ Типология DISC
‣ Эмоциональный интеллект EQ
‣ Оценка 360 градусов
‣ Тесты ценностей. Корпоративная культура
‣ HR функция
‣ Оценка персонала
‣ Оценка компетенций
‣ Профиль должности
‣ Индивидуальный план развития ИПР и Кадровый резерв
‣ Команда
‣ Развитие лидерства и управленческих компетенций
‣ Мотивация
‣ Выгорание
‣ Психодиагностика
авторизуйтесь