

Продажи идут не так, как хотелось бы?
Или все по плану?
В любом случае, чтобы сохранить и приумножить результат, менеджеров необходимо периодически обучать.
И вы попали по адресу - мы проводим DISC тренинги по коммуникации с клиентами!
После тренинга ваши продажники будут видеть клиентов насквозь, а число закрытых сделок возрастет!

DISC —методика типирования клиентов, которая поможет вашим менеджерам понять:
- какие типы клиентов бывают?
- как доносить ценность предложения до каждого типа?
- как найти подход и «раскусить» самого сложного клиента?
- как строить выгодные и долгосрочные отношения?
Более 40 лет DISC используется в бизнесе для развития продавцов. 85% компаний из списка Fortune 500 применяют эту методику.
Уже убедились в действенности DISC? ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ РАБОТАЛИ С НАМИ, ПОЛУЧИТЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СКИДКОЙ 30%
Понятно, что все покупатели разные, но для того, чтобы в них разобраться, необязательно становиться суперпсихологом. Для начала нужно просто пройти тренинг по DISC, который и себя поможет лучше понять. А там недалеко и до построения гармоничных и прибыльных отношений с клиентом. Это возможно, если понимаешь и себя, и его!


В результате вы получаете длительный эффект от вложений в мероприятие. Более того, и те тренинги, которые вы проводили до этого, заработают с новой силой. Вот такой синергетический эффект! Что ещё важно: вы можете дополнить тренинг другими опциями для повышения его эффективности. И это не последний этап, а звено в цепи построения системы продаж вашей компании.
КАК КОНКРЕТНО ЭТО РАБОТАЕТ?
ШАГ 1: онлайн оценка менеджеров по продажам
Проводим оценку каждого менеджера по продажам. Результат — отчет, в котором ответ на вопросы: какой стиль продаж присущ каждому менеджеру, его сильные и слабые стороны и ПОЧЕМУ он продаёт так или иначе.

ШАГ 2: вводный обучающий онлайн-курс по DISC
Сотрудники отдела продаж перед тренингом проходят краткий вводный обучающий онлайн-курс по DISC. На первом этапе они сами проходили тестирование и узнали, к какому типу принадлежат. А теперь цель — разобраться с тем, какие типы клиентов встречаются в природе. На самом тренинге больше времени посвятим практике и отработке навыков общения.

ШАГ 3: тренинг, онлайн или офлайн
Теперь продавцы отлично понимают, как разговаривать с разными типами клиентов, чтобы получить результат. И про себя узнали много полезного.
Но «знать» и «уметь» — это не одно и то же. В ходе 1-2х дневных тренингов менеджеры получают необходимые навыки общения в условиях, максимально приближенных к боевым:)

ШАГ 4: посттренинговая работа
После мероприятия менеджеры закрепляют материал с помощью онлайн-курса «DISC в коммуникациях» и углубляют трактовку своего отчета с помощью видео-курса по интерпретации.
Кроме того, возможен личный коучинг каждого продавца для разбора его поведения на разных этапах продаж.

ШАГ 5: посттренинговое сопровождение
После тренинга у вас всё только начинается: реальная работа, озарения и вопросы. И со всем этим в течение трёх месяцев, вы можете прийти к нам: обсудить за чашкой кофе и получить рекомендации. Или просто позвонить.

ИНСТРУМЕНТЫ ОНЛАЙН ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
- DISC — отвечает на вопрос КАК будет действовать человек в той или иной ситуации. Тест появился на американском рынке в 1984 году и за эти годы наработана надежность инструмента в диапазоне от 0.8 до 0.9 — это наивысшее значение α-Кронбаха на сегодняшний день. В то же время само прохождение теста занимает 15 минут, а отчёт по нему написан простым языком.
- DRIVING FORCES — дает понимание, ПОЧЕМУ менеджер по продажам будет вести себя так или иначе. Тест появился на свет в США в 1983 году и оценивает внутреннюю долгосрочную мотивацию — ту, самую мощную, которая идет изнутри — от корневых ценностей, от фундамента убеждений.
- TRIMETRIX EQ — помимо ответов на вопросы КАК будет вести себя продавец и ПОЧЕМУ именно так, дает представление об уровне эмоционального интеллекта (способность понимать и успешно использовать эмоции свои и окружающих для больших продаж и продуктивного сотрудничества).
- SSI — оценивает знание менеджером процесса продаж. Причем возможен отчет как по модели активных продаж, так и по модели консультативных продаж. Всё зависит только от того, как выстроена система в вашей компании.
И ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Менеджеры научатся разбираться, кто есть кто из клиентов и как с ними разговаривать. От понимания, кто перед ними напрямую зависит качество общения и, в итоге, объемы продаж
Руководитель увидит точки роста каждого продавца. А дальше, с помощью соответствующего обучения менеджеров можно будет выводить на новый уровень продаж
В компании останется Чек-лист «Как классифицировать клиента по DISC». Используя его, продавцы будут ежедневно оттачивать свои коммуникативные навыки в работе
Мы всегда НА СВЯЗИ — готовы ответить на вопросы и поделиться экспертизой.

Ну и, наконец, про то, кто мы такие:)) и почему имеем право давать советы. Для начала немного американской истории компании TTISI, поскольку эти технологии зародились именно там, в США
с 1984 года
Занимаемся оценкой персонала
ТОП - 20
Входим в топ мировых компаний — разработчиков инструментов для оценки и развития персонала
115 стран на 48 языках
Используют наши инструменты и технологии
более 8000
Профессиональных консультантов выбрали для работы
инструменты компании TTISI
ПРО TTISI RUSSIA
с 2003 года
Являемся эксклюзивным дистрибьютором технологии в России
ISO 27001
Работаем по стандартизации (ISO), связанным с обеспечением информационной безопасности
Россия, Казахстан, Белорусь, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызская республика
Страны, в которых действует наша лицензия
более 1400 клиентов
Обратились за услугами и продуктами обучения TTISI Россия
Mы за комплексный подход в работе, потому что именно так можно достичь цели. Поэтому сначала тесты (диагностика), потом тренировка для отработки навыков, затем персональный коучинг продавца.
Но системно, не значит, скучно и тяжело! Вот что говорят про нас наши клиенты:

Оперативное решение возникающих вопросов, энергия и обаяние команды TTISI Russia оставили приятное впечатление от совместной работы. Уверены, что наше сотрудничество продолжится и будет приносить такие же положительные результаты.

Выражаем благодарность TTISI Russia за серию из 12 тренингов по диагностике и развитию персонала. Это позволило сотрудникам NESTLE выйти на новый уровень профессионального мастерства, улучшить навыки коммуникации, оптимизировать отношения в команде. За это время мы неоднократно смогли убедиться в надежном партнерстве, высоком профессиональном уровне тренеров и консультантов TTISI и качестве методик и инструментов, которые они используют. Все задачи, которые были поставлены перед командой TTI Success Insights в России, были выполнены. Мы довольны полученными результатами и смело готовы рекомендовать TTISI Russia для оценки и развития персонала и проведения командообразующих мероприятий.

Искренне признательны TTISI Russia за проведение диагностики «Управление талантами» участникам стратегической сессии, которая была логическим продолжением комплекса мероприятий, начатых штаб-квартирой CSL Behring.
Была проведена исчерпывающая оценка стилей поведения и ценностей участников, после чего каждый получил обратную связь от консультанта в формате дебрифа. Благодаря этому многие проработали вопросы, затрудняющие рабочий процесс. Так же специалисты TTISI осуществили SWOT анализ команды, который дал структурированное описание ситуации: сильные и слабые стороны, возможные риски и угрозы.
Благодарим команду TTISI Russia за отличную работу, которая отвечает самым высоким мировым стандартам. Рекомендуем инструменты и методы TTISI для проведения качественной и достоверной оценки персонала, анализа проблем в команде и проведения мероприятий по развитию персонала

Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+