Продажи идут не так, как хотелось бы?

Или все по плану? 


В любом случае, чтобы сохранить и приумножить результат, менеджеров необходимо периодически обучать. 

И вы попали по адресу - мы проводим DISC тренинги по коммуникации с клиентами! 


После тренинга ваши продажники будут видеть клиентов насквозь, а число закрытых сделок возрастет!

Понятно, что все покупатели разные, но для того, чтобы в них разобраться, необязательно становиться суперпсихологом. Для начала нужно просто пройти тренинг по DISC, который и себя поможет лучше понять. А там недалеко и до построения гармоничных и прибыльных отношений с клиентом. Это возможно, если понимаешь и себя, и его!

Проводим оценку каждого менеджера по продажам. Результат — отчет, в котором ответ на вопросы: какой стиль продаж присущ каждому менеджеру, его сильные и слабые стороны и ПОЧЕМУ он продаёт так или иначе.


Сотрудники отдела продаж перед тренингом проходят краткий вводный обучающий онлайн-курс по DISC. На первом этапе они сами проходили тестирование и узнали, к какому типу принадлежат. А теперь цель — разобраться с тем, какие типы клиентов встречаются в природе. На самом тренинге больше времени посвятим практике и отработке навыков общения.

Ссылка на это место страницы: #тренинг

Теперь продавцы отлично понимают, как разговаривать с разными типами клиентов, чтобы получить результат. И про себя узнали много полезного.

Но «знать» и «уметь» — это не одно и то же. В ходе 1-2х дневных тренингов менеджеры получают необходимые навыки общения в условиях, максимально приближенных к боевым:)

После мероприятия менеджеры закрепляют материал с помощью онлайн-курса «DISC в коммуникациях» и углубляют трактовку своего отчета с помощью видео-курса по интерпретации.

Кроме того, возможен личный коучинг каждого продавца для разбора его поведения на разных этапах продаж.


После тренинга у вас всё только начинается: реальная работа, озарения и вопросы. И со всем этим  в течение трёх месяцев, вы можете прийти к нам: обсудить за чашкой кофе и получить рекомендации. Или просто позвонить. 

Ссылка на это место страницы: #instrument
  1. Менеджеры научатся разбираться, кто есть кто из клиентов и как с ними разговаривать. От понимания, кто перед ними напрямую зависит качество общения и, в итоге, объемы продаж


  2. Руководитель увидит точки роста каждого продавца. А дальше, с помощью соответствующего обучения менеджеров можно будет выводить на новый уровень продаж


  3. В компании останется Чек-лист «Как классифицировать клиента по DISC». Используя его, продавцы будут ежедневно оттачивать свои коммуникативные навыки в работе


  4. Мы всегда НА СВЯЗИ — готовы ответить на вопросы и поделиться экспертизой.


с 1984 года


Занимаемся оценкой персонала

ТОП - 20


Входим в топ мировых компаний — разработчиков инструментов для оценки и развития персонала

115 стран на 48 языках


Используют наши инструменты и технологии

более 8000


Профессиональных консультантов выбрали для работы
инструменты компании TTISI

с 2003 года


Являемся эксклюзивным дистрибьютором технологии в России

ISO 27001


Работаем по стандартизации (ISO), связанным с обеспечением информационной безопасности

Россия, Казахстан, Белорусь, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызская республика


Страны, в которых действует наша лицензия


более 1400 клиентов


Обратились за услугами и продуктами обучения TTISI Россия

Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+