"Веревочный" тимбилдинг, когда коллектив весело проводит время на природе, выполняя задания тренера - зажигательный досуг. 

На следующий день в офисе все только и говорят о том, как было круто. Запала хватает еще примерно на неделю, а дальше жизнь входит в старую колею и оказывается, что сложности с коммуникациями c клиентами никуда не делись. 

Проводим онлайн тестирование каждого менеджера по продажам. Результат — отчет, в котором ответ на вопросы: какой стиль продаж присущ каждому менеджеру, его сильные и слабые стороны и ПОЧЕМУ он продаёт так или иначе.


Сотрудники отдела продаж перед тренингом проходят краткий вводный обучающий онлайн-курс по DISC. На первом этапе они сами проходили тестирование и узнали, к какому типу принадлежат. А теперь цель — разобраться с тем, какие типы клиентов встречаются в природе. На самом тренинге больше времени посвятим практике и отработке навыков общения.

Ссылка на это место страницы: #тренинг

Теперь продавцы отлично понимают, как разговаривать с разными типами клиентов, чтобы получить результат. И про себя узнали много полезного.

Но «знать» и «уметь» — это не одно и тоже. В ходе 1-2х дневных тренингов менеджеры получают необходимые навыки общения в условиях, максимально приближенных к боевым:)

После мероприятия менеджеры закрепляют материал с помощью онлайн-курса «DISC в коммуникациях» и углубляют трактовку своего отчета с помощью видео-курса по интерпретации.

Кроме того, возможен личный коучинг каждого продавца для разбора его поведения на разных этапах продаж.


После тренинга у вас всё только начинается: реальная работа, озарения и вопросы. И со всем этим вы можете прийти к нам: обсудить за чашкой кофе и получить рекомендации. Или просто позвонить. Обычно это называется «посттренинговое сопровождение», а мы называем дружбой.

Ссылка на это место страницы: #instrument
  1. Менеджеры научатся разбираться, кто есть кто из клиентов и как с ними разговаривать. От понимания, кто перед ними напрямую зависит качество общения и, в итоге, объемы продаж


  2. Руководитель увидит точки роста каждого продавца. А дальше, с помощью соответствующего обучения менеджеров можно будет выводить на новый уровень продаж


  3. В компании останется Чек-лист «Как классифицировать клиента по DISC». Используя его, продавцы будут ежедневно оттачивать свои коммуникативные навыки в работе


  4. Мы всегда НА СВЯЗИ — готовы ответить на вопросы и поделиться экспертизой.


с 1984 года


Занимаемся оценкой персонала

ТОП - 20


Входим в топ мировых компаний — разработчиков инструментов для оценки и развития персонала

115 стран на 48 языках


Используют наши инструменты и технологии

более 7500


Профессиональных консультантов выбрали для работы
инструменты компании TTISI

с 2003 года


Являемся эксклюзивным дистрибьютором технологии в России

ISO 27001


Работаем по стандартизации (ISO), связанным с обеспечением информационной безопасности

Россия, Казахстан, Белорусь, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызская республика


Страны, в которых действует наша лицензия


более 1400 клиентов


Обратились за услугами и продуктами обучения TTISI Россия

Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+