Для бизнес-тренера, кадровика, управленца и любого цивилизованного человека
Мировой бестселлер
«Универсальный язык DISC»
Учебник о том, как читать людей и технологично оказывать влияние
Если вы слышали про DISC — значит вы по адресу
Несмотря на крайнюю популярность DISC в мире, мало кто тонко владеет этой понятной технологией чтения и влияния на человека. И тут нет противоречия: стоит только кому-то «схватить» яркую идею DISC, и он уже считает себя гуру в DISC.
Даже продавцов-кассиров в гипермаркетах обучают теперь навыкам обслуживания покупателей по DISC, они знают, как себя вести с «красными», «желтыми», «зелеными» и «синими» типами людей.
Что такое
Dominance
Доминирование
Высокий D:
Напористый, амбициозный, волевой
Низкий D:
Ненавязчивый, осторожный, соглашается
Знаменитости с высоким D:
Дмитрий Медведев, Брюс Уиллис, Александр Машков, Игорь Лифанов, Фаина Раневская, Дональд Трамп
Influence
Влияние
Высокий I:
Энтузиаст, сердечный, убедительный
Низкий I:
логический, проницательный, проверяющий
Знаменитости с высоким I:
Александр Пушной, Юрий Никулин, Евгений Петросян, Анжелина Джоли
Steadiness
Постоянство
Высокий S:
Лояльный, ненапряженный, терпимый
Низкий S:
импульсивный, гибкий, непоседа
Знаменитости с высоким S:
Скарлет Йохансон, Барбара Брыльска, Махатма Ганди, Рина Зеленая, Виталий Соломин, Киану Ривз
Compliance
Соответствие
Высокий С:
Детальный, точный, процедурный
Низкий С:
Спонтанный, вольный, непоследовательный
Знаменитости с высоким С:
Георгий Жженов, Юрий Яковлев, Николай Парфенов, Эркюль Пуаро, Шерлок Холмс (Василий Ливанов)
Но ведь вы пришли сюда не только за этим?
- Немного знаю о DISC — но понимаю, что дилетант
- Хочу отличаться от других тренеров, уже использующих DISC.
- Нужен DISC, чтобы переставить людей под новые бизнес-процессы, а не увольнять их
- Нужно восполнить недостаток жизненного опыта и отсутствие психологического образования, чтобы воспитывать и мотивировать подчиненных
- Хочу видеть людей насквозь и знать наперед, от кого что ожидать.
- Очень хочу наладить отношения с супругом и ребенком-подростком, мне посоветовали пройти DISC и научиться им пользоваться в семье.
- Хочу сократить длительные туманные разговоры с коучем или психологом — хочу знать себя и что хочу
Ведь если вы не найдете качественные ответы на эти вопросы, вы упустите свои шансы или, что хуже, навредите.
Дочитав эту страницу до конца, вы узнаете, как получить гарантировано качественную и полную информацию о DISC.
Методика DISC — это № 1 в мире технология и «язык» для определения психологических типажей человека на основе его поведения
Чтобы быстро «прочитать» любого человека
Чтобы понять таланты и «предназначение»
Чтобы убеждать и общаться
Чтобы обучать и управлять
Минуты, чтобы заполнить вопросник и получить компьютерный отчет.
Неспециалист сам легко разберется в отчете о себе
Профессионалы совершают с DISC чудеса в любой области.
90% (для тестов запредельная!) надежность результатов
Гуманность, плохих результатов не бывает. Неважно, какой у тебя тип, важно, как им пользуешься.
Это язык, полностью доступный глазу наблюдателя
На любой человеческий вопрос DISC обязательно даст свой ответ:
- Как меня видят другие люди?
- Как пройти собеседование на любую должность и стоит ли это делать?
- Какие виды спорта мне подходят?
- В какой команде будет лучше всего работать сотрудник?
- В чем мое призвание? Каковы мои сильные стороны?
- В какой работе сотрудник будет продуктивен?
- Какой у меня способ добиваться лучших результатов?
- На какую следующую должность продвинуть сотрудника?
- Куда пойти учиться, если у меня все хорошо получается?
- Кого бросить в конфликтные переговоры, а кто лучше всех подготовит для них документы?
- Как объяснить супругу, что вам нравится опаздывать и что вы не «робот»?
- Будет ли сотрудник охотно подчиняться и выполнять инструкции?
- Почему меня «бесят» некоторые из моих друзей и что с этим делать?
- Из каких типов людей «консервируются» лучшие команды?
- С каким бизнес-партнером у меня пойдет бизнес и я получу инвестиции?
- Каких людей я плохо убеждаю, почему и как это можно преодолеть?
DISC типично используется (кликните, чтобы прочитать подробнее):
Тойота или Ауди?
Продавец автомобилей «Тойота» с выраженным «зеленым» стилем (S) показывал машину семейной паре. Продавец понял, что муж и жена проявляют в общении «синий» © стиль поведения. Пара сразу призналась, что собираются купить «Ауди» и просто хотели получить информацию о модели «Тойота», чтобы сравнить машины. Продавец не давил на них, а предоставил массу самой разнообразной информации. Зная, что дилер «Ауди» находится на этой же улице, продавец порекомендовал им обратиться к «красному» (D) сотруднику, который НЕ знал языка DISC.
Почему? Продавец верно рассчитал, что высокий «красный» будет давить на пару. Так и случилось: «красный» продавец был настойчив и стремился немедленно заключить сделку. Еще несколько дней пара собирала информацию, а затем вернулась и приобрела «Тойоту».
Нравится вам такая манипуляция или нет, но люди покупают у тех, кто им по душе: спокойный, основательный продавец «Тойоты», а не суетливый и напористый продавец «Ауди». Личность продавца оказалась важнее, чем марка машины.
Еще в 1984 году Билл Боннстеттер выявил личностные стандарты для водителей грузовиков, которые позволяли нанимать водителей, которые реже попадают в аварии.
Эти безопасные водители показывали лучший расход бензина, а благодаря меньшей аварийности шла экономия на страховке и исках. Такие водители лучше содержали свои транспортные средства.
Компания 1
Текучесть водителей до оценки: 180%
Результаты 1 года:
Снижение текучести до 37%
Меньше аварий на 65%
Меньше исков на 60%
Компания 2
Текучесть водителей до оценки: 100%
Результаты 1 года:
Снижение текучести до 70%
Результаты 2 года:
Снижение текучести до 43%
Меньше аварий на 50%
Меньше исков на 50%
Компания 3
Текучесть водителей до оценки: 130%
Результаты 1 года:
Снижение текучести до 67%
Меньше аварий на 50%
Меньше исков на 65%
Компания 4
Текучесть водителей до оценки: 180%
Результаты 1 года:
Снижение текучести до 160%
Результаты 2 года:
Снижение текучести до 87%
Меньше аварий на 60%
Меньше исков на 50%
Компания 5
Текучесть водителей до оценки: 120%
Результаты за 4 года:
Снижение текучести до 45%
Как освоить DISC?
Фундаментальная, самая полная и подробная книга по DISC — «Универсальный язык DISC» (в оригинале Universal Language DISC). DISC диагностика — универсальный язык, однажды овладев которым, уже не забудете и сможете использовать в жизни ежедневно, снизите затраты сил на достижение взаимопонимания с коллегами, установление контакта с клиентами, нахождение общих точек в процессе переговоров. Вы научитесь понимать людей. Для бизнес-тренеров, консультантов по организационному развитию, коучей и психологов — это настольная библия для практического применения. Книга может использоваться для подготовки к международному сертификационному экзамену по овладению технологией DISC. На сегодняшний день — это лучший учебник по DISC.
Книга выдержала уже 15 изданий на английском и теперь вышла на русском благодаря упорной работе команды TTI Success Insights Russia.
Основами можно овладеть довольно быстро! Пишите письма, послания по электронной почте общайтесь, держа в голове модель DISC. Повторяйте пройденное и используйте, как вы поступали бы с любым другим языком. Мы видели, как люди применяли DISC с удивительным успехом уже через 5 часов тренировки.
Поскольку вопросники по DISC в наше время обсчитывают только компьютерные программы, в книге вообще нет скучных формул для обсчета вопросников. Зато вы поймете самое главное: как понимать результаты в заказываемых отчетах DISC и получать от них большую пользу в жизни и работе.
О DISC говорят практики
«DISC — уникальный инструмент, у которого нет аналогов. Он может помочь человеку раскрыться и понять свои сильные и слабые стороны. С его помощью можно найти самый эффективный способ использовать как свои собственные интеллектуальные способности, так и возможности нанимаемых нами сотрудников. Это один из моих излюбленных инструментов для создания планов развития»
«Блестящий инструмент для подбора персонала. Позволяет избежать субъективности и выбрать лучшую кандидатуру. DISC помогает повысить удовлетворенность людей работой и достигать как целей сотрудников, так и целей бизнеса».
«На своих тренингах я часто слышу от успешных руководителей, достигших значимых карьерных высот, как важно не только быть профессионалом в своей отрасли, но и разбираться в людях, уметь находить к ним подход, мотивировать их, предотвращать нездоровые конфликты, развивать высокоэффективные команды. Моя работа заключается как раз в том, чтобы помочь им в этом, в том числе и опираясь на DISC.
Инструмент DISC прост в изучении и использовании и позволяет сразу же применять его в работе и, что не менее ценно, в личной жизни. Конечно, я бизнес-тренер, и в работе мне важны прежде всего те обширные возможности, которые дает применение DISC в бизнесе. Однако часто участники возвращаются ко мне после тренинга со словами благодарности за то, что DISC помог и в семейных взаимоотношениях тоже.»
«Мы по сути получили четкий план дальнейшего развития. Мы можем понять, кто перед нами, кто наш собеседник и идентифицировать то, как с ним себя вести, чтобы достичь наибольшего результата в его убеждении...»
«В диагностике DISC и Мотиваторы мне понравилось то, она дает мне инструменты для работы с людьми, дает мне понимание, как общаться с этими людьми, что является для них ценным, как определить по человеку, к какому типу он относится, что его мотивирует, какими фразами, словами, триггерами с ним разговаривать...теория, которую я получил в процессе подготовки к интенсиву дала мне практические знания. Но опыт есть опыт — нужно приходить и обучаться... Эта методика прекрасно ложится на опыт людей, которые занимаются руководством компаниями. Поэтому всем руководителям рекомендую. Для того чтобы знать, где находятся они, их компания, команда»
«С диагностикой DISC и Мотиваторы …я смогла побольше узнать о себе, о своем будущем, о своей карьере…Всем студентам рекомендую приходить сюда, чтобы найти свою будущую карьеру и свое будущее место в жизни.»
P.S: Кстати, если бы не DISC, я бы не сохранил отношения с самым близким мне человеком. Я много лет по молодости и по глупости не мог понять, что отношения между супругами могут строиться и по партнерской модели, а не только домостроевской. В особенности, когда оба супруга — «красные» D и подмять одному другого — без шансов…
Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+