Ссылка на это место страницы: #top

Эмоциональный интеллект (EI) — популярная и одновременно крайне противоречивая тема для отчечественного бизнеса. Все соглашаются, что эмоции важны, но где, когда и по какой системе? Эта книга была изначально создана для прагматиков из бизнеса. Изначально книга была написана в ключе, как интерпретировать отчет по оценке эмоционального интеллекта компании TTISI и развивать EI. Поскольку оценку проходят тысячи людей, авторы не понаслышке знают, как работает EI. Книга отвечает на вопросы: что такое EI, какие составляющие нужно оценивать, чтобы затем развивать «лесенку» EI, как работают эмоции, как внедрять EI в корпоративную культуру.


Практик найдет для себя в книге современную модель EI для работы, в фундаменте которой лежит популярный подход Даниэля Гоулмана. Качественное освоение этого руководства поможет самостоятельно интерпретировать самые последние отчеты (v.3) TTISI по диагностике эмоционального интеллекта.

Книга окажется полезной не только широкому кругу читателей, но и руководителям, озадачившимся качеством принятия решений и выстраиванием отношений с подчиненными, клиентами и нужными людьми. В особенности полезной она будет для профессионалов: консультантов по организационному развитию, коучей, бизнес-тренеров и HR.

Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+