Для отбора сотрудников, нематериальной мотивации и понимания сути партнера как по бизнесу, так и в жизни
МОТИВАЦИЯ
Как не пинать людей, и чтобы они при этом все делали. Включая себя
Я не хочу... Мне это не нужно... Неинтересно...
ТОГДА ДЕНЕГ ДАЙТЕ МНОГО
Типичная ловушка: купить желание работать, давая больше денег. Типичный результат: завтра денег будет снова мало, но желания работать не прибавится → желание купить трудно. Нужда или жадность НЕ создают интереса!
Надолго ли у вас прибавилось интереса к самой работе только благодаря деньгам?
Напротив, созидание, инициатива и ответственность проявляются на фоне интереса, а не денег. «Ну, достойный заработок тоже важен», — люди часто говорят эту фразу, но интерес первичен!
Как создать интерес?
Как разыскать источники вдохновения?
Что такое Движущие силы мотивации?
Эдвард Шпрангер в 1929 г. сформулировал области интересов людей, а основатель TTISI еще в 1983 создал компьютерную технологию подробного анализа и активации интересов.
Онлайн тестирование генерирует психологический портрет с подробным описанием.
Эта технология выявляет внутреннюю долгосрочную мотивацию — ту, самую мощную, которая идет изнутри — от корневых ценностей, от фундамента убеждений.
Только очень небольшое количество людей могут сами четко сформулировать свои ценности.
Технология озвучит эти ценности и раскроет ранее непостижимые детали.
Кому нужна эта технология?
Консультантам, тренерам и коучам
Помочь человеку понять и использовать свою мотивацию
Начальникам и кадровикам
Назначить руководить или продавать того, кто действительно хочет, а не изображает
Для себя любимого
Поможет сформулировать, что интересно в жизни, чем заниматься, что раздражает в супруге или начальнике и выстроить стратегию, что делать
Где используется?
Нанять, кому интересна работа, а не только деньги
Только 8% хотят работать только за деньги в чистом виде
Понять, чего хочешь
Определить цели с гарантией их интереса. Избежать типичных иллюзий.
Подстегнуть интерес к делу
Для тренингов по мотивации и управления сотрудниками.
Словарь корпкультуры
Готовый язык для объяснения понятий корпкультуры персоналу
«Всем сестрам по серьгам»
Политикам и маркетологам: сформировать фокус послания для конкретной целевой аудитории
Крепкий счастливый брак
«Любовь — это когда смотрят не друг на друга, а в одну сторону»
Как работает, пример применения
Смотрите видео ниже:
Версии отчетов по мотивации:
Наряду с «моно» оценкой мотиваторов, мы создаем также комбинированные характеристики, учитывающие помимо мотиваторов другие качества.
Пример:
Два человека с высоким социальным мотиватором (стремление помогать окружающим) будут помогать по-разному. Первый, с высоким доминантным стилем поведения «D» (по DISC) будет помогать прямолинейно и властно. «Ну щас помогу!!» Человек же с высоким «S» — стилем поведения будет это делать с терпением, поддержкой и участием. Что лучше — зависит от ситуации и понимания ее «помогальщиками».
Валидность Мотиваторов от TTISI — лидера по качеству инструментов оценки
Перевод мотиваторов от TTISI на русский язык в профессиональном качестве был выполнен в 2005 году, появился первый 20-страничный отчет.
Показателями качества диагностики являются
- надежность — насколько надежно этот метод работает, насколько он воспроизводим)
- и валидность — насколько метод измеряет именно то, что он на самом деле должен измерять. Часто тесты «надежно/воспроизводимо» измеряют совсем не то, для измерения чего должны использоваться.
Коэффициент альфа Кронбаха колеблется в пределах от 0 до 1 и позволяет убедиться, что ни один вопрос не «выбивается» из критериев инструмента.
Таблица ниже иллюстрирует возможные показатели коэффициента альфа Кронбаха и надежность тестирования, соответствующую данному показателю.
Альфа Кронбаха (α) | Надежность инструмента |
α ≥ 0.9 | отличная |
0.8 ≤ α < 0.9 | хорошая |
0.7 ≤ α < 0.8 | адекватная |
0.6 ≤ α < 0.7 | приемлемая |
0.5 ≤ α < 0.6 | слабая |
α < 0.5 | неприемлемая |
TTISI Мотиваторы имеет надежность в диапазоне от 0.7 до 0.9.
Это очень высокая надежность даже для запада.
Технический отчет о валидности TTISI Мотиваторы
Информацию по валидизации инструмента, его теоретическим основам в дополнение к книге, а также данные по исследованию надежности вы найдете в прилагаемом техническом отчете.
Отчет о надежности TTISI Мотиваторы
Мы постоянно работаем над нормами и надежностью наших вопросников, данные по самому последнему исследованию надежности в 2017 году вы найдете в заключении. Оно придет вам в течение 5 минут по электронной почте.
Фундамент и просхождение технологии Движущие силы мотивации
Качество модели мотиваторов подтверждено философией
Эдуард Шпрангер (1882-1963), немецкий философ-идеалист, психологи, педагог опубликовал в 1929 труд «Формы жизни: гуманитарная психология и этика личности», ставший основой для технологии. В 2014 году, лишь спустя почти 90 лет (!) книга была издана на русском языке издательством Канон+
TTISI переиздала книгу основателя мотивационной теории
Первоосновы теории мотиваторов были описаны Эдвардом Шпрангером в 1928 году. TTISI переиздали его книгу «Types of Men», которая теперь доступна широкой публике. В книге содержатся основы теории мотиваторов — это обязательная настольная книга для любого психолога. Ее можно заказать на Amazon.com
Автоматизация, сделавшая Мотиваторы технологией
Билл Боннстеттер из TTISI взяв за основу труд Эдварда Шпрангера, разработал вопросник и в 1983 автоматизировал создание психологического отчета. О том, создавались эта гениальная модель и как она использовалась на практике в личном опыте Билла обязательно прочитайте в книге «Знать бы мне это раньше», наполненной жизненной мудростью.
В 2019 году TTISI Россия издала книгу-учебник «Движущие силы мотивации», который используется теперь в подготовке профессионалов по технологии.
Методика, доведенная до уровня технологии
- Онлайн
- Один из самых быстрых (10 минут) и надежных (до 90%) тестов в мире
- Профессионально отработанная технология подготовки специалистов по мотивации
- Российские нормы и отличный перевод
- Просто, чтобы было практично
- Многоязычность
Внедрив DISC+Движущие силы, вы окажетесь впереди 90% конкурентов, которые внедрили только DISC: у вас появится оцифрованная «бухгалтерия талантов»
По опыту мы не подходим тем, кто:
- находится в глубоком убеждении, что мотивация = деньги
- люди — это стандартные винтики которых проще заменить, чем возиться с их воспитанием.
- считает, что обычный психолог сможет реализовать технологию, которую TTISI создавала 30 лет.
- считает, что качественные психологические тесты должны быть бесплатными.
Мини-брошюры о технологии мотивации
Бонус для дочитавших! Чтобы скачать в pdf, кликните на картинку.
Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+