
Бесплатный
онлайн-курс
Бесплатный курс

Для тех, кто
📣 строит систему мотивации, когда старая уже не работает
📣 поднимает вовлеченность в команде
📣 борется со стрессом сотрудников
📣 решает проблемы с выгоранием
📣 заботится о продуктивности и работоспособности

Курс поможет

👉 понять других и себя
Что лично вас больше вдохновляет: довольный клиент, заключение крупного контракта, решение сложной проблемы? Курс ответит «почему» так.
👉 решать проблемы выгорания и стресса
Зная свои мотиваторы, человеку легче выбирать то, что ему действительно нужно и важно.
👉 стать «дорогим» HR или бизнес-тренером
Методика Driving Forces — ключ к нематериальной мотивации, а это дорогого стоит.
👉 выстроить work-life balance
Методика Driving Forces поможет восстановить равновесие и правильно распределять ресурсы.
Почему стоит пройти
Научно.
Фундаментельно.
В основе — труд «Типы людей» 1928 г. Эдуарда Шпрангера о 6 типах мотиваторов. Эту классификацию, кстати, также использовал Джон Холланд для популярного теста на профориентацию.
Driving Forces внедрена в компании Fortune 500
Методика оценки «чистой мотивации».
HR, коучам и руководителям проще понять сотрудников.
Эксперты TTI Россия 20 лет в психодиагностике
Эксперты TTI Россия обучали Центральный Банк РФ, Правительство Москвы, Росатом, Газпром Нефть, Райффайзенбанк, Трансмашхолдинг, АльфаCтрахование-жизнь, Bayer, Nestlé, AstraZeneka и др.
Программа
Урок 1
Урок 1
Как наши ценности влияют на нас?
Как научиться управлять ценностями?
- Driving Forces в работе и жизни
- Развитие себя через мотиваторы в работе и личных отношениях
- Характеристики мотиваторов
- Поведение в стрессе
- Зоны роста
Урок 2
Урок 2
Как определять ценности (часть 1):
мотиваторы Driving Forces
- Теоретический мотиватор. Интуиция vs Познание.
- Утилитарный мотиватор. Самоотверженность vs Практичность.
- Эстетический мотиватор. Дилемма дизайнеров и конструкторов.
Урок 3
Урок 3
Как определять ценности (часть 2):
мотиваторы Driving Forces
- Социальный мотиватор. Конфликт альтруистов и расчетливых
- Индивидуалистический мотиватор. Концепт «власти» в работе и жизни
- Традиционный мотиватор. Общее между консерваторами и новаторами
Урок 4
Урок 4
Применение системы мотивации в бизнесе
- Обобщение всех мотиваторов. Практика
- Выявление мотиваторов в команде. «Колесо Driving Forces»
Эксперты
Александр Калинин
HR-консультант, бизнес-тренер, методист, ассессор, психолог, коуч
более 10 лет работает с Driving Forces
более 15 лет в преподавании, психологии и психодиагностике
Ведущий консультант TTI Russia
Ольга Сорокина
Бизнес-тренер, сертифицированный коуч ICF
Кандидат психологических наук
более 20 лет в психологии, психодиагностике и коучинге
Ведущий сертифицирующий тренер TTI Russia с 2007 г.
На чем основан курс
Немецкий ученый, философ, психолог, профессор университетов Берлина, Лейпцига, Тюбингена
Идеолог Э. Шпрангер
Еще в 1928 г. Эдуард Шпрангер определил классификацию групп мировоззрения, или 6 типов мотиваторов.
Эти мотиваторы, подобно окну, показывают, что хорошо для нас. От это зависит, довольны ли мы собственной жизнью.
«Типы людей» 1928 г. Э. Шпрангера в ред. Б. Боннстеттера
Автоматизация методики
Когда предмет разговора, или профессиональная деятельность соответствует нашим ведущим мотиваторам, они воспринимаются нами ценными и важными.
А если противоречат, то — безразличны, или даже раздражают, приводя к стрессу.
Диагностика помогает определить ведущие и противоположные им типы мотивации, чтобы осознанно управлять реакциями.
Джон Льюис Холланд, почетный профессор социологии Университета Джона Хопкинса
Развитие практики
Опираясь на 6 типов мотивации Э. Шпрангера, Джон Холланд создал модель развития карьеры, Holland Occupational Themes, широко известной как Holland Codes, или профориентационный тест.
Почему именно
Driving Forces
Рассказывает эксперт курса Александр Калинин

👉 Интуитивно понятная методика.
👉 Универсальное применение в управлении персоналом, формировании личного стиля лидерства, в личных и семейных отношениях.
👉 Отлично автоматизируется для крупных компаний.
👉 Просто решать конфликты, в том числе поколенческие (X, Y, Z).
👉 Легко убеждать собеседника через язык ценностей.
👉 Мотивация через личность для «бирюзовых» корпкультур.
Отзывы о курсе

Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+
‣ Типология DISC
‣ Эмоциональный интеллект EQ
‣ Оценка 360 градусов
‣ Тесты ценностей. Корпоративная культура
‣ HR функция
‣ Оценка персонала
‣ Оценка компетенций
‣ Профиль должности
‣ Индивидуальный план развития ИПР и Кадровый резерв
‣ Команда
‣ Развитие лидерства и управленческих компетенций
‣ Мотивация
‣ Выгорание
‣ Психодиагностика