Тайны оценки 360 градусов, или Как избежать провала

Разберемся зачем, когда и как проводить оценку 360 градусов

Тайны оценки 360 градусов, или Как избежать провала

Разберемся зачем, когда и как проводить оценку 360 градусов

Ссылка на это место страницы: #About
  • Дорожную карту этапов проведения оценки 360 градусов
  • Кому противопоказано проводить оценку 360 градусов
  • В этапах проведения оценки 360. Расскажем, как избежать ловушек и на что обратить внимание
  • Как взять из оценки 360 максимум
  • Кейсы из разных сегментов рынка
  • Реальные ситуации, как справиться с ЧСВ сотрудников при помощи оценки 360 + DISC+ другие психологические методики
  • Отличать качественные компетенции от некачественных
  • Преобразовывать невнятные поведенческие индикаторы в «рабочие»
  • Правильно интерпретировать отчеты и «гадать» по радару (уже при беглом взгляде поймете, что происходит в компании)
Ссылка на это место страницы: #Speaker

Спикер

Ольга Сорокина


  • Консультант компании TTI Россия и мастер-тренер
  • Кандидат психологических наук, преподаватель МПГУ им. Ленина (психология развития), сертифицированный методист LCP.

Знает о людях всё или почти всё.

С 2007 года проводит опросы 360 градусов как внешний консультант.


В портфолио — проекты для компаний МТС, Альфа-банк, Том-Тейлор, «Сотекс», «Автодор», IXellerate, «Росинтер», и другие. Не понаслышке знает все особенности и «подводные камни» проведения опроса 360 градусов.


И просто неравнодушный и талантливый преподаватель, который любит свое дело.

Ссылка на это место страницы: #for-whom

Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+