Изменение мышления и поведения персонала
Оценка 360°
Консультантам, руководителям и HR, чтобы...
...сотрудники вели себя предупредительнее, увереннее, общительнее, уважительнее, оптимистичнее, внимательнее, бесконфликтнее, активнее, ответственнее
...«отфидбечить» самого «непробиваемого» спорщика «в глухой защите», и он признал, что нужно меняться
…«капнуть на мозг» живительными воспитательными принципами новой корпкультуры
...без мучительных выдумываний и обоснований назначить подчиненному план лечен развития
…посчитать по всей организации «человеко-компетенции» для развития и понять бюджет на развитие
360° — это когда человека оценивает его руководитель, коллеги, подчиненные и даже клиенты, а затем ответы статистически обрабатываются и обязательно обсуждаются.
360 — это отличный повод поговорить
9 этапов процесса 360°

1.
1.
Определить концепт
- Определить цели процесса
- Формат результата
- Порядок интеграции результатов с последующими мероприятиями
- Кто участвует
- Коммуникационный план
2.
2.
Определить профили требований
- Какие группы должностей?
- Списки компетенций TriMetrix
- Поведенческие индикаторы
- Ступени шкалы оценки
3.
3.
Организовать данные в online системе
- Оцениваемые, их подразделения
- Кто будет оценивать
- По каким компетенциям
- Права доступа на отчеты
4.
4.
Вдохновить и успокоить участников
- Помогаем подобрать правильные слова для представления проекта
- Объясняем шаги проекта
- Обозначаем результаты
- Снимаем возражения
5.
5.
Запуск опроса!
- Рассылаем участникам письма с инструкциями
- Пароли на вход в систему
- Клиентская поддержка отвечает на вопросы (они неизбежны :-))
6.
6.
Заполнение вопросников
- Чтобы участники заполняли вопросники, мы подбадриваем их напоминаниями.
- Помогаем руководителям держать руку на пульсе.
7.
7.
Рождение отчетов
- Участники и их руководители получают онлайн отчеты
- Лучшие специалисты по развитию персонала и коучингу создавали наш отчет
- После сбора всех данных мы создаем отчет по всей организации, чтобы сделать стратегические выводы
8.
8.
Обучаем давать обратную связь
- По специальной технологии руководители обучаются нами, как правильно обсуждать отчеты с подчиненными
- Мы передаем HR технологию обучения руководителей интерпретации 360°
9.
9.
Обсуждение отчетов, составление планов развития — то, ради чего все было задумано
- Помогаем руководителям ответить на трудные вопросы подчиненных.
- Помогаем дополнить 360° другими методами оценки, когда это необходимо
- Подведение итогов 360°
Как выглядит отчет 360°?
Мм.. Кстати, видов отчетов может быть 2:
— один персональный для каждого оцениваемого,
— второй — по группе людей для оценки стратегической ситуации.
Эксклюзивное предложение для консультантов
Станьте партнерами и вы сможете делать 360° для ваших клиентов по партнерским ценам. Всю техническую работу мы возьмем на себя. От вас только работа с клиентом и консалтинг. Где и зачем?
- программы развития кадрового резерва
- оценка эффективности обучения на тренингах
- работа с корпкультурой
- коучинг
- а зачем мы, собственно, объясняем, что серьезные консультанты без оценки не работают?
Ну и, про то, кто мы такие:)) и почему имеем право давать советы. Для начала немного американской истории компании TTISI, поскольку эти технологии зародились именно там, в США
с 1981 года
Занимаемся оценкой персонала
ТОП - 20
Входим в топ мировых компаний - разработчиков инструментов для оценки и развития персонала
115 стран на 50 языках
Используют наши инструменты и технологии
более 8000
Профессиональных консультантов выбрали для работы
инструменты компании TTISI
Про TTISI Россия
с 2003 года
Являемся эксклюзивным дистрибьютором технологии в России
ISO 27001
Работаем по стандартизации (ISO), связанным с обеспечением информационной безопасности
Россия, Казахстан, Беларусь, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызская республика
Страны, в которых действует наша лицензия
более 1400 клиентов
Обратились за услугами и продуктами обучения TTISI Россия
Часто задаваемые вопросы

Кто регистрирует участников в системе — клиент или провайдер?
Как загрузить в ПО вопросы и информацию об участниках?

Личный кабинет есть у каждого сотрудника?

Кто определяет время запуска опроса — сам клиент или совместно с нашими консультантами?

Видит ли оценщик общую форму опроса (анкету)?
Оценщик видит все вопросы анкеты или только их часть?
Это важно, т.к. необходимо распределить время для заполнения анкеты.

Как фиксируется момент завершения оценки?
Кто получает информацию о том, что процесс оценки завершен?

Можно ли корректировать перечень вопросов, которые уже загружены в программу?
Какова шкала оценки?

Можно ли корректировать список участников (оценщиков и оцениваемых)?

Ограничено ли количество участников опроса (оценщиков и оцениваемых)?

Можно оставлять комментарии к оценке?

Соблюдается ли конфеденциальность при оценке ?

Есть ли технические ограничения по проведению оценки?

Есть ли ограничения по тестированию — время проведения оценки, возможность менять последовательность вопросов, количество попыток?

В каком виде гененрируются отчеты?
В какие сроки предоставляются итоговые данные?

Как ограничены права доступа к итоговым данным?

Можно ли работать через облачный сервис?

Можно ли заполнять анкеты с мобильного телефона?

Сроки запуска?

Какие технические условия необходимы с нашей стороны для установки программы?

Есть ли справочник компетенций и конструктор анкет?

Можно ли обучить руководителей, как давать обратную связь?
На каких условиях?

Можно ли закрыть доступ, чтобы результаты опроса могли видеть только конкретные люди, например, руководство?

Когда надо предоставить окончательную информацию для опроса?

Какие методы повышения объективности вы используете?
Если чьи-то показатели существенно отличаются, это фиксируется и учитывается в отчете?

Входит ли в стоимость групповой, сводный отчет? Или он предоставляется за отдельную плату?

Можете ли вы порекомендовать оптимальное количество оценщиков (например, на 1 сотрудника 3 подчиненных и 2 клиента)?

Если опросы проводятся неоднократно, сохраняются ли в личных кабинетах сотрудников предыдущие версии отчетов?

Можно ли выводить на экран 1 вопрос, а не весь список?
Можно ли отключить опцию возврата к вопросу/анкете, чтобы исключить попытки несколько раз менять решение? Или дать только однократную возможность скорректировать решение?
Сколько будут стоить дополнительные разработки и каковы сроки выполнения этой работы?

Какова минимальная сумма договора?

Как обеспечивается безопасность информации (хранение серверов, степени защиты, пр.)?

Ограничено ли количество компетенций, по которым проводится опрос?

Включен ли НДС в цены, которые опубликованы на сайте?

Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+
‣ Типология DISC
‣ Эмоциональный интеллект EQ
‣ Оценка 360 градусов
‣ Тесты ценностей. Корпоративная культура
‣ HR функция
‣ Оценка персонала
‣ Оценка компетенций
‣ Профиль должности
‣ Индивидуальный план развития ИПР и Кадровый резерв
‣ Команда
‣ Развитие лидерства и управленческих компетенций
‣ Мотивация
‣ Выгорание
‣ Психодиагностика