Практический онлайн-курс
Опрос 360 градусов:
от целей до результата
За 2 месяца вы освоите инструменты для успешного внедрения опроса 360 градусов в вашей компании. Под руководством опытного эксперта проведёте свой первый опрос 360
Старт — в сентябре 2024 года. Запишитесь в предварительный список, чтобы узнать о старте продаж
12 недель обучения | Практический проект | Обратная связь | Сертификат |
Уроки в записи и живые вебинары с экспертом | Разработаете и внедрите свой первый опрос 360 градусов для группы до 10 оцениваемых | Получите ответы на все вопросы во время обучения и после его окончания | Сертификат о прохождении курса от компании TTI Россия |
Проводите опрос 360 грамотно
Опрос 360 — эффективный инструмент для развития персонала компании. Но если использовать его неправильно, это может привести к искажению результатов и демотивации сотрудников. И второго шанса у вас не будет.
Топ-5 распространённых ошибок при проведении опроса
1. Нечёткая формулировка целей. Если не понимать цели опроса, можно выбрать неподходящие компетенции и вопросы, а значит, опрос будет бесполезной тратой ресурсов.
2. Неправильный выбор респондентов. Если ограничиться только коллегами или руководителями, нельзя получить полную картину о работе сотрудника. Если выбрать респондентов, которые плохо знают оцениваемого, результаты будут нерелевантными.
3. Неподходящие вопросы. Сложность опроса 360 в том, что опросник разрабатывается для каждого случая индивидуально — использование готовых опросников недопустимо. Вопросы должны быть релевантными поставленным целям и должности оцениваемого, понятными и ориентированными на конкретные компетенции.
4. Отсутствие информационного сопровождения проекта. Важно объяснить сотрудникам суть и цели опроса, их роль и как всё будет проходить, чтобы повысить их вовлечённость и заинтересованность в успехе проекта. Инфосопровождение должно начинаться на ранних этапах разработки опроса и продолжаться на протяжении всего его жизненного цикла.
5. Игнорирование результатов. Недостаточно просто собрать отзывы. Нужно их проанализировать, дать сотрудникам конструктивную обратную связь и помочь им развиваться. Если результаты опроса не используются, сотрудники будут сомневаться в ценности такого опроса и потеряют мотивацию.
Обучающий курс построен так, чтобы вы смогли избежать этих ошибок и сделать опрос 360 ценным инструментом развития вашей компании.
Кому будет полезен этот курс
HR-менеджерам
Руководителям
Тренерам
Бизнес-консультантам
Вы научитесь эффективно использовать опрос 360°:
Интегрировать опрос 360 в цикл менеджмента и HR-систему компании, оптимизировать HR-процессы
Правильно разрабатывать опросники для получения точных и ценных данных
Мотивировать участников давать честную и открытую обратную связь
Собирать релевантные данные и интерпретировать результаты с учётом различных факторов
Использовать результаты опроса 360 для разработки индивидуальных планов развития сотрудников, помогать им улучшить свои навыки, повысить эффективность работы и реализовать свой потенциал
Почему стоит учиться именно у нас
Компания TTI Россия первой привезла этот метод оценки персонала в Россию в 1998 году. Никто в нашей стране не имеет большего опыта реализации опроса 360°.
Это самый полный обучающий курс по разработке и внедрению опроса 360 градусов. Мы провели десятки проектов в компаниях различного масштаба и с разной корпоративной культурой и научим вас.
Доведём вас до результата. Мы знаем, что большинство вопросов появляется тогда, когда вы приступаете к практической реализации проекта. Поэтому даже после окончания курса вы всегда можете обратиться к экспертам компании за помощью.
Что ждёт вас на курсе?
24 урока в 6 модулях —
тексты и видео в записи,
доступ навсегда
Вебинары с обратной связью по вашему проекту и разбором учебных кейсов
Практические домашние задания — пошаговая разработка и внедрение опроса 360
Работа над собственным или учебным проектом под руководством опытного эксперта
Библиотека чек-листов, шаблонов, гайдов по опросу 360
Общение в чате группы
1
модуль1
модульВведение, или Зачем нам опрос 360 градусов
- Поймёте суть метода 360 градусов
- Оцените, готова ли ваша компания его использовать и в каких случаях он может вам помочь
- Научитесь обосновывать пользу проведения опроса 360 перед руководством компании
2
модуль
2
модуль
Подготовка к опросу 360 градусов
- Составите график проведения опроса 360 градусов
- Научитесь собирать данные и составлять матрицу участников, быстро вычищать списки для устранения ошибок
- Сможете выбрать провайдера опроса с учётом своих потребностей и ресурсов
3
модуль
3
модуль
Разработка опросника
- Сформулируете понятные, точные и релевантные поведенческие примеры
- На их основе разработаете опросник 360 градусов, который будет соответствовать поставленным целям
4
модуль
4
модуль
Проведение опроса
- Научитесь использовать эффективные методы коммуникации и управления проектом 360 градусов
- Выстроите коммуникацию в своей компании с учётом её специфики
- Сможете заранее предусмотреть, какие трудности могут возникнуть в процессе проведения опроса, и составите план по их преодолению
5
модуль
5
модуль
Анализ результатов по итогам опроса 360 градусов
- Научитесь корректно интерпретировать индивидуальные и групповые отчёты опроса 360 градусов
- Освоите методы комбинированного анализа отчётов 360 градусов с результатами DISC и Движущие силы мотивации для более глубокого понимания личности сотрудников
6 модуль
6 модуль
Обратная связь и составление индивидуальных планов развития
- Узнаете, как правильно давать обратную связь сотрудникам по итогам опроса 360 градусов и как научить этому руководителей
- Сможете научить сотрудников правильно принимать обратную связь
- Разработаете индивидуальные планы развития для сотрудников
- Узнаете, как поддерживать сотрудников в процессе их развития
Автор и ведущая курса
Ольга Сорокина, консультант компании
TTI Россия и мастер-тренер
Кандидат психологических наук, преподаватель МПГУ им. Ленина (психология развития), сертифицированный методист LCP
Более 10 лет проводит опросы 360 градусов как внешний консультант. В портфолио — проекты для компаний Том-Тейлор, «Сотекс», «Автодор», IXellerate, «Росинтер», МТС, Альфа-банк и другие.
Не понаслышке знает все особенности и «подводные камни» проведения опроса 360 градусов.
Хотите узнать о старте обучения первыми?
Мы сообщим вам о старте продаж