Практичная психология для себя и для руководителя

Google потратил годы, исследуя эффективных руководителей. Теперь они обучают новых менеджеров этим 6 вещам.

Смена роли исполнителя на роль руководителя непроста. Во многих случаях навыки, необходимые эффективному управленцу будут отличаться от тех, за которые его продвинули на этот пост. К счастью, существует такая организация, как Google, которая потратила годы на исследование такой смены ролей, чтобы по...

Алгоритм-руководство по созданию команды с технологиями TTISI. 7 шагов

У любого руководителя возникает потребность в формировании команды. Какую последовательность шагов может применить консультант по организационному развитию или директор персонала?

Как не вылететь в трубу из-за текучки персонала

Все знают, что "текучка персонала" - это плохо. Но мало кто понимает драматизм этого эффекта для бизнеса. Большинство людей, и, скорее всего, вы тоже, будете сопротивляться величине цифры убытка от текучки персонала.
5 Декабря 2018Василий Пигин

Стремитесь стать успешным лидером, но не знаете, как к этому подступиться?

Многие из нас стремятся стать успешными лидерами и вдохновлять коллег на всевозможные бизнес-свершения. Как это сделать быстро и эффективно? Почему бы не обратиться к методу DISC-ового лидерства. Заинтересовались — читайте статью дальше.
19 Июня 2018Марина Багве

Инструменты мотивации руководителей среднего и высшего звена управления предприятия лабораторного рынка РФ

В современной бизнес-среде много говорят о мотивации, о том, что лучше мотивирует сотрудников, что приоритетнее в управлении — материальная или нематериальная стимуляция. Артем Ступак подробно исследует характеристики мотивационных инструментов и разбирает примеры мотивации управленцев среднего и вы...
12 Февраля 2018Артем Ступак

Мои сотрудники недостаточно клиенториентированы: как работать с мотивацией сотрудников

«Мои сотрудники занимаются обслуживанием клиентов. Я уже устал разбирать жалобы на них», - говорит на тренинге руководитель крупного мебельного центра. – «Только сегодня: один не перезвонил клиенту, когда тот ждал, другой не смог нормально проконсультировать, третий – старший смены, между прочим – ...
26 Августа 2017Анна Хасина

Что вы сделали для того, чтобы их демотивировать?

На одной из сессий по разработке ценностей команды, был затронут вопрос - Кто для вас являлся/является идеальным руководителем? Почему? Вы знаете, участники очень активно начали обсуждать эту тему. Вот примерно, что говорили: «… Наш руководитель приходил с утра, наливая большую чашку чая, присажива...
25 Августа 2017Евгения Черкасова

Прошла 1я битва консультантов

Мы сделали это! Не только разобрались, кто «прав» - Бланшар или DISC, но и классно повеселились. Начали как обычно - за упокой. Лица напряженные...
1 Августа 2017Василий Пигин

Предупреждал? Ну, так не обижайся!

Сами участники тренингов по мотивации часто вспоминают эту фразу. Моделируя ситуации с нерадивыми подчиненными, участники отрабатывают умение внятно формулировать все последствия отклонения от стандартов работы​