Блог: полезное по нашей теме

Мои сотрудники недостаточно клиенториентированы: как работать с мотивацией сотрудников

«Мои сотрудники занимаются обслуживанием клиентов. Я уже устал разбирать жалобы на них», - говорит на тренинге руководитель крупного мебельного центра. – «Только сегодня: один не перезвонил клиенту, когда тот ждал, другой не смог нормально проконсультировать, третий – старший смены, между прочим – ...
26 АвгустаАнна Хасина

Что вы сделали для того, чтобы их демотивировать?

На одной из сессий по разработке ценностей команды, был затронут вопрос - Кто для вас являлся/является идеальным руководителем? Почему? Вы знаете, участники очень активно начали обсуждать эту тему. Вот примерно, что говорили: «… Наш руководитель приходил с утра, наливая большую чашку чая, присажива...

Прошла 1я битва консультантов

Мы сделали это! Не только разобрались, кто «прав» - Бланшар или DISC, но и классно повеселились. Начали как обычно - за упокой. Лица напряженные...
1 АвгустаВасилий Пигин

Предупреждал? Ну, так не обижайся!

Сами участники тренингов по мотивации часто вспоминают эту фразу. Моделируя ситуации с нерадивыми подчиненными, участники отрабатывают умение внятно формулировать все последствия отклонения от стандартов работы​

Дорогие HR-ы, вам «шашечки или ехать?»

«А давайте дадим типологию личности! Всем, обычно, нравится», - говорит HR, обсуждая программу тренинга для руководителей перед очередным цикловым совещанием.

Материальная и нематериальная мотивация: сравним?

Еще встречаются управленцы, которые, произнося "мотивация", искренне подразумевают деньги. Людям с дефицитом фантазии посвящается...
18 ИюляАртем Ступак

Хороший руководитель – карьерный путеводитель!

Часто бывает, что молодой специалист устраивается на работу в крупную компанию с громким названием, пройдя перед этим многочисленные этапы отбора. И вот он выходит в свой отдел, полный энтузиазма и готовностью горы свернуть… И сталкивается с реальностью.

Какой стиль лидерства поможет быстрее сделать карьеру

Построение карьеры – непростой жизненный этап, который «по-быстрому» пытается преодолеть молодежь. Начинающие специалисты, прибывая в кабинет для собеседований, уверенно рассчитывают на то, что предыдущий руководитель уступит кресло и поможет в достижении целей.

Хвалить сотрудников?! За что?!!!

Такой ответ я часто слышу от руководителей и собственников бизнеса, когда спрашиваю их о том, как часто они хвалят своих сотрудников. И, действительно, за что?

Кнут и/или пряник? Извечная проблема руководителей

Найти баланс между «хорошим» и «плохим» полицейским сложно, и это то, что беспокоит большинство руководителей. Как обеспечить исполнительность? Что бы, хотя бы, делали то, что нужно делать? Как сломить сопротивление? Как сделать так, чтобы люди ХОТЕЛИ бы и делали то, что необходимо, еще лучше – проя...