В современной бизнес-среде много говорят о мотивации, о том, что лучше мотивирует сотрудников, что приоритетнее в управлении — материальная или нематериальная стимуляция. Артем Ступак подробно исследует характеристики мотивационных инструментов и разбирает примеры мотивации управленцев среднего и вы...
«Мои сотрудники занимаются обслуживанием клиентов. Я уже устал разбирать жалобы на них», - говорит на тренинге руководитель крупного мебельного центра. – «Только сегодня: один не перезвонил клиенту, когда тот ждал, другой не смог нормально проконсультировать, третий – старший смены, между прочим – ...
На одной из сессий по разработке ценностей команды, был затронут вопрос - Кто для вас являлся/является идеальным руководителем? Почему? Вы знаете, участники очень активно начали обсуждать эту тему. Вот примерно, что говорили: «… Наш руководитель приходил с утра, наливая большую чашку чая, присажива...
Мы сделали это! Не только разобрались, кто «прав» - Бланшар или DISC, но и классно повеселились. Начали как обычно - за упокой. Лица напряженные...
Сами участники тренингов по мотивации часто вспоминают эту фразу. Моделируя ситуации с нерадивыми подчиненными, участники отрабатывают умение внятно формулировать все последствия отклонения от стандартов работы
«А давайте дадим типологию личности! Всем, обычно, нравится», - говорит HR, обсуждая программу тренинга для руководителей перед очередным цикловым совещанием.
Еще встречаются управленцы, которые, произнося "мотивация", искренне подразумевают деньги. Людям с дефицитом фантазии посвящается...
Часто бывает, что молодой специалист устраивается на работу в крупную компанию с громким названием, пройдя перед этим многочисленные этапы отбора. И вот он выходит в свой отдел, полный энтузиазма и готовностью горы свернуть… И сталкивается с реальностью.
Построение карьеры – непростой жизненный этап, который «по-быстрому» пытается преодолеть молодежь. Начинающие специалисты, прибывая в кабинет для собеседований, уверенно рассчитывают на то, что предыдущий руководитель уступит кресло и поможет в достижении целей.
Такой ответ я часто слышу от руководителей и собственников бизнеса, когда спрашиваю их о том, как часто они хвалят своих сотрудников. И, действительно, за что?