Блог: полезное по нашей теме

Мои сотрудники недостаточно клиенториентированы: как работать с мотивацией сотрудников

 «Мои сотрудники занимаются обслуживанием клиентов. Я уже устал разбирать жалобы на них», - говорит на тренинге руководитель крупного мебельного центра. – «Только сегодня: один не перезвонил клиенту, когда тот ждал, другой не смог нормально проконсультировать, третий – старший смены, между прочим – разговаривал невежливо».


«У меня то же самое! Главное, я не понимаю, почему так происходит», - вторит ему руководитель частной клиники. – «Мы администраторов  наказываем за каждую жалобу клиента, они деньги теряют, и все равно недостаточно клиенториентированы».


Действительно, почему так происходит? Почему сотрудники могут быть недостаточно клиенториентированы?

Анна Хасина

Директор по работе с мед. и фарм. отраслями компании "Технологии и Решения", МГУ, МВА. С 2000 года руковдит командами и проектами; разрабатывает программы развития и проводит обучение руководителей. Кредо: начни изменения с себя