Ссылка на это место страницы: #top

«Унылые продавцы» - инструкция по применению

Есть один очень интересный, но грустный момент, с которым я периодически сталкиваюсь, проводя тренинги или реализуя консалтинговые проекты, — «унылые продавцы». Люди, которые случайно попали в продажи. Так уж сложилось в их жизни — нигде больше не взяли. Это, конечно, мой хлеб, спасибо им большое. Наверное, если бы их не было, у меня было бы существенно меньше работы.


Унылые продавцы с обреченностью ходят на работу, через силу общаются с клиентами, считают, что продажа — это стечение обстоятельств.

Кто виноват и что делать, уважаемый эксперт, спросите Вы. Отвечаю. Думаю, дело в том, что никто и никогда этим сотрудникам не объяснял, что продажи могут приносить удовольствие, скандальный клиент — это вызов, а общение с ним — драйв.

Ткачев Сергей
Ткачев Сергей

Эксперт по развитию персонала коммерческих и клиентских подразделений, управляющий партнер Консалтинговой группы «ЛИГА ПРОДАЖ»

Информационные продукты на данной странице рассчитаны на возраст 18+