Блог: полезное по нашей теме

Хвалить сотрудников?! За что?!!!

Такой ответ я часто слышу от руководителей и собственников бизнеса, когда спрашиваю их о том, как часто они хвалят своих сотрудников. 


И, действительно, за что? Это  же собственник  / руководитель обеспечил наличие такого рабочего места, фронта работ, зарплаты. Все предпринимательские и прочие риски, разруливание любых проблем, с которым не справится сотрудник – в конечном итоге  на собственнике/руководителе. Иногда это стоит денег – часто в разы больше месячного оклада сотрудника, который накосячил. Сотрудник должен хорошо делать свою работу, а если он не делает этого – задача руководителя незамедлительно среагировать,  отругать, скорректировать, чтобы в будущем такого бы не повторилось, и лучше делать это прилюдно. Так сказать, в профилактических целях, дабы и другие сразу же усекли. И вообще, думать нужно головой!!!!

Анастасия Белякова

МВА, CPBA, управляющий партнер в Add One Touch и Promark World. Бизнес-тренер, коуч, сертифицированный специалист по интерпретации поведения и мотиваторов. Специалист в области клиентоориентированного бизнеса и эффективных коммуникаций. Более 15 лет опыта работы на руководящих позициях в Kempinski Hotels & Resorts, Mandarin Oriental Hotel Group, The Leading Hotels of the World.