Блог: полезное по нашей теме

Кнут и/или пряник? Извечная проблема руководителей

Найти баланс между «хорошим» и «плохим» полицейским сложно, и это то, что беспокоит большинство руководителей. Как обеспечить исполнительность? Что бы, хотя бы, делали то, что нужно делать? Как сломить сопротивление? Как сделать так, чтобы люди ХОТЕЛИ бы и делали то, что необходимо, еще лучше – проявляли бы инициативность? И вообще – были бы вовлечены? 


Давайте разберемся. Упрощенно, разные стили управления находятся где-то между двумя точками: управление процессами и управление отношениями. 


Управление процессами подразумевает:

  • правила, процедуры, прописанные инструкции и стандарты
  • жесткий контроль за исполнением
  • субординация
  • система штрафов 
  • от сотрудников ожидается поведение в соответствии со стандартами 
Анастасия Белякова

МВА, CPBA, управляющий партнер в Add One Touch и Promark World. Бизнес-тренер, коуч, сертифицированный специалист по интерпретации поведения и мотиваторов. Специалист в области клиентоориентированного бизнеса и эффективных коммуникаций. Более 15 лет опыта работы на руководящих позициях в Kempinski Hotels & Resorts, Mandarin Oriental Hotel Group, The Leading Hotels of the World.