Блог: полезное по нашей теме

Не рановато ли вашей организации делать оценку 360 градусов?

Однажды в 2005 году один руководитель настоял на том, чтобы провести оценку подчиненных с помощью диковинного метода :-) 360 градусов и поиграть их премиальными с учетом этого. Группа людей не оплошала: в курилке они договорились, что будут оценивать друг друга только очень хорошо. :-)
16 СентябряВасилий Пигин

Интегральная медитация Кена Уилбера

Выступая ранее на «некруглом столе», моей задачей было привлечь внимание HR-специалистов и руководителей к необходимости рассматривать проблематику мотивации человека через призму более целостных и достоверных теорий и моделей. Хочется продолжить знакомить по-настоящему заинтересованных профессионалов с интегральным подходом, подходом, который...
8 СентябряАлександр Калинин

2я битва консультантов - 10 теорий мотивации

Вы думаете, нам удалось разобраться с теориями мотивации мотивации? Увы.
7 СентябряВасилий Пигин

Как заставить захотеть. Без рецептов, просто заметка о подходах к мотивации

Со времени Электроника (к/ф «Приключения Электроника», 1979) всех родителей-руководителей будоражит вопрос: «Где у него кнопка»? И, конечно, на тренингах не обходится без проработки той, или иной теории мотивации. И, конечно, тренеров можно разделить на две группы – тех, кто решается...

Мотивация через призму интегрального подхода Кена Уилбера

Я хочу предложить вам очень наглядную аналогию, которую вы легко сможете прочувствовать с помощью простого и быстрого эксперимента. Для начала, положите перед собой (можно это проделать и в своем воображении) что-нибудь съедобное. Это может фрукт, ягода, конфета...Теперь просто расслабьтесь...
29 АвгустаАлександр Калинин

Семь стадий человеческого развития по Стивенсу и мотивация сотрудников

Дж. Стивенс в книге «Приручи своих драконов» выделяет 7 стадий психологического развития человека. Он использует термины «психологического возраста». 1 стадия – «грудной младенец». 2 – «делающий свои первые шаги малыш». 3 – «подросток». 4 – «юноша». 5 – «взрослый человек». 6 – «почтенный старец». 7 стадия – «учитель».
28 АвгустаИгорь Татарский

Как стать оправой для брильянта

"Потемкинские деревни" из дорогой и неработающей системы нематериальной мотивации, из "расписанного под хохлому" пиарного HR-бренда, заезженной пластинки исследований вовлеченности - это сейчас то, чем занимается большинство...
28 АвгустаИрина Архипова

Мои сотрудники недостаточно клиенториентированы: как работать с мотивацией сотрудников

«Мои сотрудники занимаются обслуживанием клиентов. Я уже устал разбирать жалобы на них», - говорит на тренинге руководитель крупного мебельного центра. – «Только сегодня: один не перезвонил клиенту, когда тот ждал, другой не смог нормально проконсультировать, третий – старший смены, между прочим – разговаривал невежливо».
26 АвгустаАнна Хасина

Что вы сделали для того, чтобы их демотивировать?

На одной из сессий по разработке ценностей команды, был затронут вопрос - Кто для вас являлся/является идеальным руководителем? Почему? Вы знаете, участники очень активно начали обсуждать эту тему. Вот примерно, что говорили: «… Наш руководитель приходил с утра, наливая большую чашку чая, присаживался рядом с нами, и всегда начинал с одной и той же фразы: «Ну, рассказывайте!». Это был, своего рода, ритуал, все сотрудники знали, что обсудить можно любую проблему. Эти чайные пятиминутки в начале дня были для нас очень ценными!»

Какие свойства личности продавца влияют на эффективность его работы?

Можно ли "унюхать" настоящего продавца даже тогда, когда он сам об этом не знает? Что, кроме "стандартного", является важным в отборе и обучении продавцов?
24 АвгустаВасилий Пигин