Подождите! 🎁 Подарок для вас!


→ Узнайте свой типаж за 2 минуты

Так выглядит 

бесплатный тест DISC
+
Ссылка на это место страницы: #team
Ссылка на это место страницы: #history

2004

В этот гот фактически начало свою работу представительство TTISI, когда мы адаптировали на русский язык первый отчет по DISC — тогда еще малоизвестный кому продукт психологической оценки. С тех пор много лет прошло, но...


И это все было много позднее после того, как основатель TTISI Билл Боннстеттер основал этот бизнес еще в 1979, когда мы «под стол пешком ходили». Ниже увлекательная история нашего развития. 

1979

Билл Дж. Боннстеттер, основатель TTI Success Insights, в 1979 году начинает активно проводить прикладные исследования в области оценки личности, а его сын — Дейв Боннстеттер впоследствии обеспечивать компьютерную обработку данных и автоматизацию.

Опираясь на результаты многолетних исследований, компания ТТI Performance Systems Ltd. (это было первоначальное название) разработала набор инструментов оценки, объединенных торговой маркой «Success Insights». Впоследствии, чтобы избежать путаницы брендов, они были сведены к единому: TTI Success Insights, или кратко TTISI.

TTISI много лет держит устойчивые лидерские позиции в индустрии оценки и развития персонала благодаря «пионерскому подходу». Изучите ниже список достижений, которые поставлены «на конвейер», и вы поймете, о чем мы говорим. Начиная с 2004 года мы в России пишем собственную историю, параллельно глобальному движению TTISI во всем мире.

Билл Боннстеттер
Президент и основатель

Первый в мире компьютерный вопросник DISC (Dominance Influence, Steadiness, Complience), созданныйв 1981 году талантливым психологом-пионером Биллом Дж. Боннстеттером еще на дискете быстро завоевал внимание консультантов и бизнес-коучей по всей Америке. Такой спрос предопределил основание Биллом и его сыном Дэввидом в 1984 году маленькой компании TTI Performance Systems, Ltd., которая находилась в 20-метровом офисе-комнатушке.


Компания быстро и уверенно росла. Появлялись новые методики, дискеты сменились облачными сервисами, росло количество аккредитованных консультантов, технологии и книги Билла переводились на многие языки мира. Дети первых консультантов перенимали консультационные практики и бизнесы у своих родителей. 


Сегодня TTI SI — это глобальная компания, всемирно уважаемый бренд и глобальный провайдер.

Дэвид Боннстеттер
Вице-президент

TTI SI переиздала впервые с 1928 года книгу основателя языка DISC У. М. Марстона «Эмоции обыкновенных людей». Обладает патентами по трем фундаментальным направлениям: на прорывную технологию моделирования требований должности к человеку, облачное решение по анкетированию респондентов и генерации аналитических отчетов по ним и на систему предсказания успешности сотрудников в работе.

TTI SI — одна из немногих компаний в мире, которая постоянно проводит исследования не только в области личностных черт человека, но и в целом психофизиологии функционирования мозга — следующий прорыв, видимо, следует ожидать в области «прямого» чтения показаний мозга без «опосредованного» его изучения с помощью самоопросников. Однако исследования TTI SI направлены больше в практическую, нежели академическую сторону.